Том ухмыльнулся мне, а я скромно улыбнулась, так как очень стеснялась.
Когда он вошел в меня мне было не очень
приятно, но я понимала что это пройдёт и мне будет приятно. Когда он увидел по моему лицу со мне больно, он подождал когда я приду в себя и он сможет продолжать. Я открыла глаза дав понять что можно продолжать.он все так же делал это аккуратно, но уже импульсивней.
с каждым разом он делал тебе приятнее и приятнее.после вы закончили это поцелуем, сказав что любит и ушел в ванную
а ты начала одеваться в домашнюю одежду в которой была.
Ты решила пойти на кухню, открыла окно
и очень холодный воздух нахлынул в твое лицо..Ты резко как бы "очнулась"
что же я наделала.. мне всего 14.. ему всего 16.
как же я могла.. уже ничего не будет как раньше, что же я наделала, я такая дура мне так стыдно.Тут ты не сдержалась и дала водю своим эмоциям. По теплой щеке потекла слеза, потом вторая.. и так ты начала сильно рыдать. В это время том вышел из ванной комнаты и увидел что ты плачешь.
Он резко подбежал к тебе..Т- т/и что такое?
В ответ молчание..
Т- т/и что случилось? Тебе было больно? Что такое, скажи?
он обнял тебя и ты снова растворилась в его объятиях, только тебе было противно он него.
Т/и- том.. пожалуйста.. уходи
..Сказала ты сквозь слезы и истерику..
Т- что?
На лице тома было удивление и не понимание.
Т- я не могу оставить тебя в таком состоянии.
Т/и- нет! том.. я не хочу больше тебя видеть.. это последние мои слова.
Том начал смотреть на тебя без эмоций.
Но было понятно что он рассержен, но тебе было не до этого.Т- ну иди накуй тогда, я думал что ты адекватная.
Сказал сердито том, буквально через пару минут было слышно как захлопнулась дверь.
Была поздняя ночь, посидев еще пару минут у окна, ты пошла спать.
Уснула ты быстро,так как недавно была истерика.На утро, все как в тумане, ты ужасно себя чувствовала, тебе хотелось тут же расплакаться но эмоций уже не осталось.
Ты не хотела больше видеть тома..
Т/и- так, стоп.. у меня же школа.
Подумав ты решила остаться дома, так было лучше для тебя.
Том стал для тебя самым ненавистным человеком, который испортил тебе жизнь.
Ты вспомнила вчерашний вечер и снова началась истерика.
*Мысли т/и-
что произошло со мной... когда я стала такой. Я лишилась действенности или меня ее лишили.. Как я теперь буду смотреть в глаза матери и отцу...
мне так больно, физически и морально,
уже не будет как прежде, уже не будет как раньше.. *После ты решила позвонить маме, было еще рано, она ещё не ушла на работу думала ты.
Т/и- алло, мам, у меня очень болит горло и голова, сейчас буду мерить температуру можно оставаться дома?
По ту сторону отвечала мама-
М- у тебя и так много опозданий последнее время.. ну.. думаю я смогу договориться с учителем и она тебя разрешит оставить, если температуры не будет сходи к врачу.Т/и- хорошо мамуль, сделаю так, как ты говоришь, пока пока.
Ты повесила трубку и пошла спать.
так ты поспала до 6 вечера, разбудил тебя телефонный звонок, мама сказала чтобы ты пошла к врачу за справкой.
Ты не знала что делать, ведь соврала маме о болезни, но решила прикинуться бальной.
Ты оделась и вышла на улицу, было светло но солнце собиралось заходить за горизонт.
Ты сходила в больницу, там тебе выписали справку на 2 неделиТ/и вернулась домой, на часах было 20:47,
ты приняла душ и ушла спать.Ты лежала так целую неделю, у тебя началась как бы депрессия и хандра.
Ты потеряла смысл жизни, ты просто была подавлена.
Но это чувство перебил чей-то приход.Ты резко встала и пошла к двери...
_______________________
спасибо за поддержку, я стараюсь ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ
FanficСоветую прочесть другой мой фанфик " случайная симпатия - Том Каулитц " прочитаешь- узнаешь))