1 часть

977 28 0
                                    

Ты сидишь на подоконнике, куришь сигарету и замечаешь что на твой телефон пришло смс от неизвестного номера. Ты посмотрела что тебе написали, и увидела фото, где ты сидишь на подоконнике.
- "Мило выглядишь"
- "Что за..ты кто?"
- "Для тебя это пока что секрет, милая)"
Ты удивленно перевела взгляд на улицу, затем начала искать взглядом людей, но так как была глубокая ночь, на улице не было не души. Тебе вновь пришло смс, и ты перевела взгляд в телефон.
- "Ха, удачи в поисках"
Ты закатила глаза и начала показывать факи из окна.
- "Ты зачем из окна факи показываешь?"
Ты лишь ухмыльнулась, и, докурив сигарету, закрыла окно, завесив его жалюзями. После, выключив свет, взяла свой телефон и направилась к себе в комнату. Пройдя в комнату, ты легла на кровать и начала читать, что тебе писал неизвестный номер.
- " Зачем окна жалюзями завесила? Боишься?"
- "Отвали. либо я тебя в полицию сдам"
- "Попробуй, милая)"
Ты раздраженно выключила телефон, и положив его на тумбу, попыталась уснуть.
Проснувшись около восьми утра и быстро приведя себя в порядок, ты направилась в ближайший участок полиции. Пройдя в участок, ты подошла к рецепшену.
- Добрый день. я хочу заявить о сталкерстве.
Женщина, которая сидела за ресепшеном, не хотя посмотрела на тебя.
- Добрый день. Давно это длится? Как это проявляется?
спросила женщина, зевнув.
- Со вчерашнего дня, мне пишет какой-то неизвестный и отправляет мои фото с дейвствиями, которые я делаю в тот момент.
- Милочка, один день это ещё не статья. Как пройдет неделя, и это всё не закончиться, тогда приходи. А сейчас у меня обед.
- Вы сейчас серьёзно?
Ты зло выдохнула и вышла с участка, пробормотав под нос
- Гадство
В этот момент тебе пришло смс, ты достала телефон с кармана, и, включив его, увидела новое смс от неизвестного

твой личный сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя