Включив телефон, ты увидела новое смс от неизвестного.
- "А я говорил, что у тебя не выйдет"
Ты зло выдохнула, и, достав пачку любимых сигарет с кармана, вынула одну, и взяв зажигалку, закурила.
- "Ая-яй курить очень плохо"
В этот момент ты очень разозлилась.
- "Какое тебе дело что я делаю? Кто ты вообще такой!?"
- "Тише милая, я.. Ладно, скажу тебе, я Том Каулитц. Про себя можешь ничего не говорить, я всё и так знаю)"
Ты отвела взгляд от телефона, сделав тяжку, и проговорив себе под нос
- Значит том каулитц, интересно.
Ты вновь посмотрела в телефон.
- "И что тебе от меня нужно, том каулитц?"
- "Твоё внимание"
Ты выключила телефон, и вздохнув от нелепого ответа, спрятала телефон в карман и направилась в сторону дома.
Спустя время ты подошла к своему подьезду, и поднявшись к квартире, увидела перед дверью небольшой букет нежно розовых пион. Ты слегка удивлённо улыбнулась, и взяв букет в руки, открыла квартиру, пройдя внутрь закрыла за собой дверь. Ты сразу заметила записку в цветах, и акуратно достав её с цветов, начала читать.
"Милая, надеюсь в скором времени я сам смогу лично передать тебе в руки букет ещё получше"
Ты вздохнула, и,положив записку на тумбу, направилась на кухню. Пройдя в комнату, ты набрала в вазу воду и поставила туда букет. Ты посмотрела в окно, и взяв телефон в руки, открыла чаты и решила написать давнему другу.
- " Джей привет! Как идея пойти прогуляться?"
Почти сразу тебе пришло ответное смс.
- "Я только за! Напиши как соберёшься, я подъеду к дому"
- "Хорошо"
Ты выключила телефон, и, сев перед зеркалом, стала красится. В этот момент тебе стали приходить новые смс от тома, но ты,выдохнув, взяла телефон в руки, и не читая те смс заблокировала его, затем дальше продолжила краситься. Но Том продолжал писать
- "Зря милая, я для тебя хоть сто номеров создам "
Через время ты вышла с дому, в ожидании машины джея.
- "Выглядишь потрясающе "
В этот момент к тебе подьехала машина джея, и, улыбнувшись,ты села в неё.
- "че за машина?"
Ты, оказавшись в машине, поздоровалась с другом, и вы направились в ваше любимое кафе. Подъехав к заведению, Джей припарковался и направился с тобой вовнутрь. Вы вошли в кафе, и заняли один из столиков, сделав заказ.
- Джей, вообщем мне есть что тебе рассказать.
- Что-то случилось?
Ты слегка кивнула головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой личный сталкер.
FanficТы обычная 18-летняя девушка, которая живёт своей обычной жизнью в Германии, но в один день одно сообщение изменит всю твою жизнь.