18 часть

451 21 2
                                    

Том подошёл к шкафу и приоткрыл его, Билл в этот момент стоял позади Тома и молился. Открыв полностью шкаф, Том никого не обнаружил и взглянул на брата.
- Ты в шкафу так и не научился убирать?
Парень с облегчением выдохнул.
- Это ещё не сильный беспорядок.
Парни прошли обратно на кухню, а ты была у себя в комнате на балконе. Ты быстро перешла, потому что в шкафу Билла можно задохнуться и неудобно. Спустя пол часа, Том ушёл, а Билл, закрыв за ним дверь, выдохнул с облегчением.
- И так, ты где?
Прокричал тот, ты, услышав, что Том ушёл, вышла с балкона.
- Ты могла спалиться.
Билл хотел ещё что-то сказать, но Том открыл дверь.
- Я у тебя ключи забыл..
Том поднял глаза и посмотрел на тебя, а после на Билла в недоразумении.
- Так вы значит знакомы.
Холодным и грубым голосом проговорил он, закрыв за собой дверь.
- Том, я знаю всю правду про тебя и неё. Поэтому к тебе она не вернется.
Том ухмыльнулся и хотел подойти к тебе, но Билл перекрыл ему дорогу, скрестив руки у груди.
- Значит, так?
Том приблизился к брату.
- Если ты меня сейчас не пропустишь к ней, то тогда все узнают твой самый большой секрет.
Билл с шоком смотрел на парня.
- Ты не посмеешь
Проговорил тот грубым голосом.
- Ох, братец, поверь, посмею.
Билл посмотрел на тебя грустным и извиняющеимся взглядом, а после отошёл, дав Тому дорогу. Внутри тебя все бушевало, и ты не знала что делать, бежать или остаться. Но ты не подала виду, и молча смотрела, как парень подходит.
Настроения Тома резко поменялось, из серьёзного он стал обеспокоеным.
- Милая, почему ты тогда ушла?
Том хотел рукой дотронутся к твоей щеке, но ты её откинула.
- Я правда хотела дать тебе шанс, но обман я ненавижу.
- О чём ты?
- Попьяни ты тогда сказал, что специально наврал мне, чтобы удерживать меня там.
Холодным взглядом ты смотрела на Тома, который был в недоразумении.
- Я не знаю, что я наговорил тебе попьяни, но всё, что я тебе тогда сказал - правда. Меня правда преследуют люди, и если они узнают о тебе, они смогут манипулировать.
Почему-то ты поверила словам Тома, но решила не подавать виду.
- Давай так, ты дашь мне последний шанс.
Ты перебила парня.
- Нет
- Дослушай сначала до конца. Ты дашь мне последний шанс, мы полетим в любую страну какую захочешь, и я докажу тебе, что я не такой, как ты думаешь.
Ты взглянула на Билла, пытаясь найти в нём какую-то подсказку, что делать, но тот в этот момент был как будто не с нами, думал о чем-то своём.

твой личный сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя