15 часть

474 19 0
                                    

- Он мой брат. Если ты не заметила, внешность у нас очень похожа.
Ответил в конце-концов парень, пристально смотря на тебя. Ты с лёгким шоком смотрела на Билла.
- Не переживай, думаю Биллу хватит мозгов не рассказывать ему о тебе.
Сказала Мари, посмотрев на тебя. Ты лишь молча кивнула головой.
- Значит, это ты та девушка, от которой он без ума.
Парень ухмыльнулся, и отвел от тебя взгляд.
- Только вот он мне другую совсем историю за тебя рассказывал.
- Какую?
Спросила ты, внимательно посмотрев на Билла. Он вздохнул и посмотрел на тебя.
- Он рассказывал, что встретил одну девушку на улице. Они познакомились, обменялись номерами, и спустя пару дней начали встречаться, потому что поняли, что любовь с первого взгляда.
Закатив глаза, говорил Билл.
- Ну, и то, что она сейчас живет с ним, в его загородном доме.
- Сразу видно, что история придуманная, как ты мог в это поверить?
Нервно ухмыльнувшись, спросила Мари у Билла.
- Я в ваших любовных историях не разбираюсь, и я не думал, что брат будет мне врать.
- Теперь видишь, что может..
Сказала ты, выдохнув.
- Ладно, я пошла тебе постелю пока что.
Сказала Мари, встав со стула, и после вышла с комнаты.
- Слушай, мой брат от тебя теперь не отцепиться. Если влюбился, то это так просто он не бросит, и тут быстро тебя найдет.
- И что мне делать? Билл, я боюсь его.
Тот положил руку на твою.
- Я что-то придумаю, не переживай. А пока что пошли спать.
Ты кивнула головой, и вы, встав из-за стола, направились по комнатам. Мари тебе постелила в одной из комнат, и ты сразу удалилась спать. Вновь тебе начал сниться сон, где ты маленькая катаешься на качелях, мама, катая тебя, улыбается, но в этот момент её кто-то хватает со спины и вонзает нож в живот. Маленькая ты с шоком смотришь на маму, она проговорила тихим голосом «беги..». Ты, сорвавшись с качели, начала бежать, а мужчина во всём чёрном, который ранил твою маму, начал бежать за тобой. И вот, догоняя тебя, он хватает тебя за руку, и ты резко просыпаешься от ощущения, что кто-то тронул тебя за руку. Осмотревшись, ты увидела..

твой личный сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя