Ты слегка кивнула головой.
- Рассказывай
Сказал Джей, внимательно посмотрев на тебя.
- У меня появился сталкер.
Джей улыбнулся краем губ, подумав, что девушка шутит.
- Я не шучу. Вчера какой-то неизвестный отправил мне фото, где я курю на балконе.
- Ты опять взялась за старое?
- Джей, это сейчас не важно. Он знает каждый мой шаг, а всё что я знаю - это то, что его зовут Том Каулитц.
- Том Каулитц? Что-то знакомое. А в полицию ходила?
- Да, мне сказали, что один день ничего не значит, приходите через неделю. Меня убьют, блять, через неделю.
В этот момент официант принес заказ, и поставив кофе с эклерами на стол, ушёл.
- И что ты собираешься делать дальше?
Спросил джей и отпил немного кофе, принесённого официантом.
- Я не знаю
Ответила ты, вздохнув, и посмотрела в окно.
Вы просидели в кафе два часа, а после джей отвёз тебя домой. Пройдя в дом ,ты сразу же легла спать.
Ближе к двенадцати дня ты проснулась, и взяв телефон в руки, увидела кучу смс от Джея, ты сразу начала их читать.
- "Я вышел в магазин и кто-то за мной идёт "
- " Они преследуют меня всю дорогу. Я решил вызвать полицию "
- " Я заперся в квартире, сотрудники полиции сказали что они на подходе"
- "Я слышу как пытаются взломать дверь. Я думаю это делает твой Том."
Это было последнее смс джея
- " Джей, скажи что ты шутишь! Возьми трубку"
Ты пыталась дозвониться к другу, но абонент был недоступен. В этот момент тебе пришло смс с нового неизвестного номера.
- "Твоего дружка нету уже в живых, можешь не пытаться до него дозвониться) "
- " Это ты был.."
- "Да, милая. Я лично вонзил ему нож в грудь"
- "Я тебя ненавижу."
У тебя началась истерика, ты не знала что делать и чего ждать дальше. В этот момент в дверь начали стучать, тебе стало страшно, и ты заперлась в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой личный сталкер.
FanfictionТы обычная 18-летняя девушка, которая живёт своей обычной жизнью в Германии, но в один день одно сообщение изменит всю твою жизнь.