10 часть

514 20 1
                                    

- Значит так, никто в этом доме не имеет права повышать на меня голос. Ты поняла?
Чуть ли не крича произнёс Том.
- Я имею право повышать голос на кого захочу. Если я у тебя дома, то это не означает, что я буду подстраиваться под тебя.
Том кинул злой взгляд на девушку и у него стали выступать скулы.
- Я повторяю ещё раз.
Сказал Том, приблизившись к тебе.
- Никто не имеет права повышать на меня голос. Ты поняла?
Ты лишь молча отвернулась от парня и легла на кровать. Парень выдохнул и вышел с комнаты, хлопнув дверью.
- По голове себе так похлопай!
Крикнула ты ему в след, и, взяв телефон, начала пытаться зарегестрироваться в приложения, но так как не было симки, оно нигде не хотело регистрировать.
- Какое же дерьмо, блять!!
Ты выдохнула, и, встав с кровати, подошла к двери. Взяв за ручку, ты хотела её открыть, но она оказалась закрыта.
- Серьёзно? Я тут заперта?
Ты пыталась открыть дверь, но после, поняв что это бессмысленно, стала стучать.
- Откройте!! Кто-нибудь, прошу!!
Кричала ты, и спустя пару минут услышала, что к двери кто-то подошёл и стал открывать двери. В комнату вошёл охранник.
- Что-то случилось?
Охранник посмотрел на тебя.
- Да, меня тут заперли, а ещё у меня нету симки в телефоне.
- Ну, тут я тебе точно ничем не помогу.
Охранник хотел выйти с комнаты, но ты придержала его за руку.
- Постой, можешь остаться со мной? Мне ужасно скучно.
- Думаю, Том будет против.
- Я ему не расскажу.
Охранник вздохнул и закрыл дверь, после, пройдя, сел на стул. Ты, слегка улыбнувшись, села на кровать.
- Как тебя зовут?
- Кристиан.
- Я т/и, приятно познакомиться.
- Т/и, я про тебя всё знаю, сколько тебе лет, как тебя зовут, где ты жила и прочий бред.
Ты удивлённо посмотрела на Кристиана.
- Откуда?
- Это секретная информация, не могу тебе рассказать.
Сказал Кристиан серьёзным голосом.
- Давно работаешь на Тома?
Ты посмотрела в окно.
- Десять лет.
- Ого, а как вы познакомились?
- Мы дружим с детства, в нужный момент он устроил меня работать на себя и теперь это моя официальная работа.
- И в чем суть твоей работы?
- Конкретно сейчас смотреть чтобы ты не сбегала, но ещё я хакер.
- Ты можешь взломать что угодно?
- Ага
Ухмыльнувшись, ответил Кристиан, но в этот момент в комнату вошёл Том. Он с непонимаем посмотрел на тебя и Кристиана. Охранник подорвался с места и вышел с комнаты, а Том уставил свой взгляд на тебя.

твой личный сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя