16 часть

424 18 0
                                    

Осмотревшись, ты увидела Тома, который положил свою руку на твою, и, сидя на кровати, смотрел на тебя с улыбкой.
- Почему ты сбежала от меня? Я ведь ничего плохого тебе не желаю.
Том начал сжимать твою руку до невыносимой боли, повторяя слова.
- Почему? Почему? Почему?
Ты начала плакать и пытаться забрать руку, но у тебя не выходило.
Резко ты просыпаешься в холодном поту и пытаешься отдышаться, поняв, что это сон, ты на минуту обрадовалась, но та мысль, что Том может тебя искать, не дала тебе успокоиться до конца. Спустя время, ты успокоилась и уснула.
Ближе к утру ты проснулась из-за того, что с другой комнаты доносилась громкая музыка.
- Боже, почему так громко?!
Крикнула ты, и встав с кровати направилась в коридор, поняв, что это с комнаты Билла. Ты без стука вошла в комнату и увидела Билла, который лежал на кровати листая журнал и слушая музыку. Он, заметив тебя, слегка улыбнулся.
- Доброе утро
- Ты серьёзно?
Ты подошла и прикрутила музыку.
- Какое оно доброе, когда просыпаешься от этого?
Парень выгнул одну бровь.
- Тебе мои песни не нравятся?
Вся злость на твоем лице изменилась на растерянность.
- Нет, что ты..я не это имела ввиду.
Билл лишь ухмыльнулся.
- Ладно, я понял. Но сейчас час дня, не думаю, что уже утро, соня.
- Что? Уже час, ужас... А где Мари?
- Она на учёбе.
- А ты..?
- Я работаю певцом, и поэтому учеба мне не нужна, у меня хороший доход.
- Ладно, извини ещё раз.
Ты хотела выйти с комнаты, но тебя остановил Билл.
- Постой!
Билл сел на кровать, посмотрев на тебя.
- Мне звонил Том.
- И что там?
Ты серьёзно смотрела на Билла.
- Он хочет приехать в гости, у него какое-то дело ко мне. Может, хочет рассказать за тебя, не знаю.
- Когда он будет?
- Через час.
Ты с шоком смотрела на собеседника.
- Что? Час? Почему ты меня не разбудил? Куда мне теперь идти? Где прятаться?
Ты тяжёло вздохнула и села на пол, не зная, что делать.
Билл слез с кровати, и сел около тебя, обняв.
- У тебя два варианта. Либо спрятаться у меня в комнате, он никогда сюда не заходит. Либо пойти и сдаться ему. Что выбираешь?
Было видно, что Билл старался разнообразить обстановку, но у него это плохо выходило. В этот момент в дом позвонили, вы с шоком обменялись взглядами.
- Видимо, он не избавился от привычки приходить раньше.
Парень встал с пола.
- Прячься в шкаф! Даже если зайдёт, то в шкаф не полезет.
Ты, быстро встав с пола, залезла в шкаф, а Билл направился в прихожую и открыл дверь.

твой личный сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя