12 часть

488 19 1
                                    

Ты увидела что рядом с тобой спит Том, обнимая тебя. Ты, выдохнув, решила убрать с себя руки парня, и выйти на балкон, но, попытавшись, ты не смогла их убрать - парень слишком крепко тебя обнимал. Ты вздохнула и стала ждать, когда парень ослабит хватку. Спустя пару минут парень повернулся к тебе спиной и ты, тихо встав с кровати, подошла к сумке и взяла пачку сигарет, а после, выйдя на балкон, ты закурила и заметила что вокруг дома лес. Спустя пару минут ты почувствовала руки на своей талии, ты поняла что это парень и не стала оборачиваться, продолжая курить.
- Милая, ты чего не спишь?
Сказал сонно парень и положил голову тебе на плечо.
- Не спиться.
Сказала ты, выдохнув дым и взглянув на парня. Парень недовольно посмотрел на сигарету, и забрав у тебя выкинул её с балкона.
- Эй, что ты делаешь?
Девушка недовольно повернулась к парню.
- Я ведь говорил, курить плохо.
Сказал парень, сложив руки у груди.
- Это не твоё дело, я не твоя девушка, чтобы ты мне указывал.
- А ты бы хотела ей стать?
Сказал парень, ухмыльнувшись, а ты на минуту растерялась. Задев парня плечом, ты направилась обратно в кровать.
- И почему ты со мной спишь? Своей комнаты нет?
Ты села на кровать, посмотрев на парня.
- Я когда зашёл к тебе напомнить о ужине увидел, что ты задыхаешься во сне и кричишь. Я не знал, что делать, и лег с тобой рядом, обняв, после ты перестала задыхаться. Что тебе снилось?
Спросил обеспокоенно парень, и, пройдя в комнату, закрыл балкон.
- Не помню, и можешь идти спать к себе.
Ты легла на кровать, и, повернувшись к парню спиной, закрыла глаза. Парень, выдохнув, вышел с твоей комнаты, и решил съездить в клуб с друзьями. А ты спустя время заснула. Утром ты проснулась из-за того, что внизу кто-то кричит. Сев на кровать, ты потерла глаза. Выйдя с комнаты, спустилась на первый этаж, где увидела, как пьяный Том ссорится с Кристианом.
- Ты пьяный, иди проспись!
Кричал Кристиан на Тома.
- Ты кто такой, чтобы на меня орать?! Ты сейчас лишишься работы!
- Делай что хочешь!
Сказал выдохнув Кристиан и вышел с кухни, столкнувшись с тобой.
- О, ты уже проснулась.
- А из-за ваших криков попробуй не проснуться.
- Извини.
Ответил со вздохом Кристиан.
- А что случилось вообще?

твой личный сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя