13 часть

487 21 2
                                    

- А что случилось вообще?
Поинтересовалась ты у охранника. Кристиан, вздохнув, посмотрел в кухню.
- Вновь напился, и хотел поссориться с очень важными людьми. Если бы не я, то его бизнеса уже бы не было. А он даже спасибо не сказал.
- Он ведь ещё пьяный, и не понимает, что ты его спас.
Девушка положила руку Кристиану на плечо, слегка улыбнувшись.
- Всё будет хорошо. Он протрезвеет, и ещё сто процентов скажет спасибо.
- Сомневаюсь, но спасибо.
Кристиан улыбнулся тебе в ответ, и после направился к себе в комнату, а ты же прошла на кухню, взглянув на Тома.
- Милая , доброе утро.
Улыбнувшись, Том попытался встать с пола, но не смог, так как был слишком пьян.
- Доброе, Том, ты не хочешь объяснить почему ты пьяный?
Ты подошла к парню и помогла ему встать, после направляясь с ним в его комнату.
- Милая, это не важно, важно что я тебя люблю.
Ты лишь выдохнула.
- Сейчас опасно напиваться и рисковать, вдруг бы тебя там убили?
Парень лишь рассмеялся и прошел с тобой в комнату, где ты уложила его на кровать, посмотрев на него вопросительно .
- Как ты не поняла, я ведь это придумал чтобы держать тебя здесь. Я ведь люблю тебя.
Ты спокойно стала улаживать парня спать, в тот момент обдумывая, что он сказал. После того, как он уснул, ты вышла с комнаты и направилась в свою. Ты сразу же начала собирать вещи, и, закончив, ты немедленно покинула незаметно дом. У тебя не было интернета и связи, чтобы кому-то позвонить, поэтому ты начала идти по лесу и искать трассу. Спустя часы поисков, ты вышла на трассу и стала ловить машину.
- Шлюх не берём!
Крикнули с машины какие-то подростки, а ты, показав им фак, продолжила ловить машину. Спустя пол часа около тебя остановилась машина, за рулем сидела молодая девушка.
- Тебе куда?
Спросила та, опустив окно.
- В ближайший населённый пункт.
Неловко сказала ты. Девушка слегка рассмеялась, подумав, что та шутит.
- Садись, мне, думаю, по пути.
Ты села в машину и вы поехали. За время поездки ты познакомилась с девушкой, её звали Мари, ей было двадцать лет, и она, оказывается, училась в тобой в одном колледже, но на класс старше. Ты, увидев в ней хорошего человека, рассказала, что с тобой случилось.
- Так что как-то так.
- Боже, бедная, какой ужас. Куда ты теперь?
- Не знаю, квартиру я ведь продала.
Девушка, выдохнув, помотала головой.
- Так не пойдёт. Знаю, странное предложение, но поживи пока что у меня. Я не маньяк, можешь не переживать.
Улыбнувшись, сказала тебе светловолосая.
- Я не могу.. Мы ведь знакомы от силы час, я не могу принять это предложение.
- Ты должна. Денег у тебя нет, куда идти тоже. Переночуй у меня пару дней, а потом можешь сразу же съехать, при условии, что найдёшь куда.
Ты улыбнулась.
- Спасибо большое...

твой личный сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя