- Спасибо большое...
- Но я живу не одна, а с другом.
- А нам не тесно будет?
Неловко улыбнувшись, спросила ты у светловолосой. Мари улыбнулась в ответ.
- Пфф, не парься за это. У нас трёхкомнатная квартира, так что поместимся.
Ты лишь слегка улыбаясь посмотрела в окно. Спустя пару часов, вы подъехали к подъезду Мари. Вы вышли с машины и направились в подъезд, а после в квартиру. Пройдя в помещение, ты удивилась, насколько оно красивое. Квартира была в бело-серых тонах, и видно, что недавно был ремонт. Ты, закрыв за собой дверь, начала снимать обувь, и в этот момент в коридор вышел парень. Опираясь об стену, он взглянул на тебя с Мари.
- Мари, а я думал ты по мальчикам.
Ухмыльнувшись, сказал темноволосый парень.
- заткнись, Билл.
Сказала Мари, закатив глаза.
- Это наша новая сожительница, она сбежала от парня-абьюзера, можно так сказать.
- Сочувствую
Сказал Билл, взглянув на тебя. Ты лишь кивнула головой.
- Так, не смущай мне девушку, и вали к себе в комнату.
Сказала Мари, посмотрев на парня.
- Ой-ой, мне ведь тоже интересно пообщаться с нашей новой соседкой.
- Так, сейчас она сходит в душ, я дам во что переодеться, и на кухне потом поговорим. Понял?
Сказала Мари, смотря на Билла.
- Ок
Сказал тот, закатив глаза, и направился к себе в комнату.
- Не обращай на него внимание.
Сказала Мари, посмотрев на тебя.
- Та ничего, он прикольный по моему.
Мари лишь улыбнулась, и после дала тебе одежду, показав, где ванная. Спустя пол часа, ты вышла с ванной с лёгкой улыбкой на лице, понимая, что теперь тебе ничего не угрожает и ты можешь начать жить с чистого лица. Ты, найдя кухню, прошла в неё, и, посмотрев на Мари с Биллом, села к ним за стол.
- Я вкратце рассказала ему твою историю. Надеюсь, ты не против.
Сказала Мари, взглянув на тебя.
- Нет, он ведь мой сосед теперь.
Билл слегка улыбнулся и серьёзным взглядом посмотрел на тебя.
- А что был за парень, который тебя преследовал?
- Том Каулитц.
Мари с Биллом переглянулись, и парень выдохнул.
- Точно? Ты ничего не путаешь?
Спросил Билл ,смотря на тебя.
- Нет, это точно он. Вы его знаете?
Парень отвел взгляд, задумавшись, а Мари продолжала смотреть на тебя. И только девушка хотела что-то сказать, Билл её сразу перебил.
- Он мой брат. Если ты не заметила, внешность у нас очень похожа.
Ответил в конце-концов парень, пристально смотря на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой личный сталкер.
FanfictionТы обычная 18-летняя девушка, которая живёт своей обычной жизнью в Германии, но в один день одно сообщение изменит всю твою жизнь.