21 часть

436 16 0
                                    

- Я тебя принёс, ты не хотела просыпаться. Только что-то бубнела постоянно.
Том посмотрел в свой телефон лёжа у тебя на кровати.
- Коров каких-то летающих ловила, потом их отпускала.
Том ухмыльнулся и краем глаза взглянул на тебя, а ты с лёгкой улыбкой и с неким стыдом слушала парня.
- Ужас вообщем.
- Та ладно, мне если честно было интересно это слушать.
Том положил телефон в карман и встал с кровати, подойдя к тебе.
- Милая, как тебе идея пойти прогуляться по дневному Рио-де-Жанейро? Вижу ты уже и собрана. А позавтракаем по дороге в одном хорошем кафе.
Ты слегка улыбнулась, смотря на парня.
- Я не против, сейчас только обуюсь, и можем идти.
Ты пошла в прихожую, и, обувшись, посмотрела на парня, после Том вышел с номера, а ты за ним, закрыв номер. Дальше вы вышли с отеля и направились к кафе.
- А ты тут уже был?
Поинтересовалась ты у парня, взглянув на него.
- Да, много раз.
Сказал парень, смотря прямо.
- Ого, прикольно.
Парень посмотрел на тебя.
- Но ни разу тут не отдыхал. Постоянно только по работе ездил, то концерты, то ещё там мелочи.
- И это ты первый раз просто отдыхаешь? Без работы?
- Ну можно и так сказать.
- Понятно. Том, расскажи мне что-то о себе.
- А что ты конкретно хочешь знать обо мне?
Том посмотрел прямо, одев солнцезащитные очки.
- Расскажи о своем детстве, родителях, отношениях с Биллом.
Том выдохнул.
- Когда мне и Биллу было семь лет наши родители развелись, и мы остались с мамой, переехали из Лейпцига в Лойтше. Жили мы бедно, до того момента пока мама не познакомилась с местным музыкантом, играющим в рок-группе. Именно этот музыкант принёс к нам в дом гитару и научил меня играть на ней.
Ты смотря на парня внимательно и с интересом его слушала.
- После я, Билл и ещё двое наших друзей основали известную группу. А отношения с Биллом хорошие, иногда ссоримся так как разные взгляды на жизнь.
Том посмотрел на тебя.
- Теперь твоя очередь рассказать о своем детстве.
- Я думала ты про меня все знаешь.
Ухмыльнувшись, сказала ты и посмотрела прямо, а Том лишь закатил глаза.
- Детство было как у всех детей самое обычное. У меня были мама, папа, жили мы в среднем достатке. Когда мне было десять, моя мама умерла от рака, отец очень долго горевал и никого не находил, но года три назад нашёл одну девицу. Она ненавидит меня, это очень видно, но отец закрывает на это глаза. Ещё..

твой личный сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя