11 часть

519 20 1
                                    

Том уставил свой взгляд на тебя.
- Кхм, а он тут что забыл?
Сказал Том, закрыв за собой дверь.
- Он, в отличии от тебя, услышал мои просьбы о том, чтобы меня выпустили из этой чертовой комнаты. И вообще, почему я тут заперта?
Том посмотрел в окно, задумавшись на минуту, а после перевел свой взгляд на тебя.
- Это ради твоей безопасности.
Сказал тот серьёзным голосом.
- Что? В смысле?
- Т/и, я не только певец, но и известный по всей Германии диллер. И сейчас очень плохие люди охотятся за мной, поэтому чтобы ты не пострадала, мне придется время от времени закрывать тебя здесь.
Ты опустила взгляд на пол.
- Почему ты не можешь отпустить меня домой?
Парень присел около тебя на кровать и приобнял, выдохнув.
- Они узнали, что ты мне важна. И если сейчас я отпущу тебя домой , они могут тебя словить и манипулировать через тебя мной, либо в худшем случае сразу убить.
Ты посмотрела на Тома с шоком в глазах.
- Какой ужас... И что мы будем делать ?
- Будем жить обычной жизнью, только для тебя много измениться.
Ты вопросительно посмотрела на парня.
- Тебе прийдется почти все время сидеть в доме, я не буду тебя запирать, ведь теперь ты знаешь всю историю. С дому будешь выходить только со мной либо с Кристианом, но предупредив меня.
Ты молча смотрела в пол.
- Ладно, милая, обдумай это все, и через пол часа спускайся на кухню. Крис тебя проведёт, он всегда около комнаты.
Парень поцеловал тебя в лоб и покинул комнату, закрыв дверь.
Разговор между Кристианом и Томом:
- Ну что, поверила?
Поинтересовался Кристиан у парня.
- Да, теперь главное никак не испортить эту историю.
Кристиан кивнул головой, и они с парнем направились в кабинет.
У тебя в этот момент:
Ты лежала на кровати и пыталась переварить всё, что сказал парень. Ты понимала, что тебе сейчас опасно возвращаться домой, но и Тому ты на все сто процентов не доверяла, и не особо хотела оставаться тут на долго. Ты спустя какое-то время уснула с этими мыслями. Тебе начала сниться покойная мать, она всегда снилась, когда накону должно было что-то случится. В этом сне ты подбежала к маме и крепко её обняла. Мама, обняв тебя в ответ, погладила по голове и прошептала "Ты со всем справишься. Просто нужно будет подождать». После мама рассеялась, а ты, оказавшись в белой комнате, просто села и начала молить о том, чтобы мама вернулась. Через время ты проснулась в холодном поту, и, повернув голову, увидела, что рядом с тобой спит Том.

твой личный сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя