8 часть

555 20 2
                                    

Парень провёл рукой по твоим волосам, и ты, открыв глаза, посмотрела молча на парня.
- Вот зачем ты поехала в аэропорт так поздно? Я ведь тебя бы не убил.
- Ты убил моего друга.
Сказала ты озлобленным голосом, на что парень засмеялся, а ты вопросительно на него посмотрела.
- Я его не убивал.
- Что? Зачем ты врёшь?
- Я ему заплатил, чтобы тот уехал и сымитировал свою смерть.
Ты с шоком смотрела на парня.
- А полицейские?
- Они подкупные, милая.
- Зачем..Зачем ты это всё устроил?
- Я хотел тебе показать, что плохо меня игнорировать. Да и, как видишь, даже близкий друг может быть подкупным.
Ты накрылась одеялом по голову.
- А та тварь таксист умирает мучительной смертью.
Парень посмотрел в окно, а ты продолжала лежать под одеялом.
- Что ты с ним сделал?
- Ох, милая, я ничего, но мои ребята отрезали ему член и всунули в рот, после привязали к стулу, и сделали пару ножевых ударов. Как оказалось, ты была не первая жертва.
Ты молча слушала и не знала что ответить, а парень приподнял одеяло и взглянул на тебя.
- Так будет с каждым, кто посмеет тебя обидеть.
- Спасибо, Том..Если бы ты туда не приехал, то я не знаю, чем бы всё закончилось..
Парень залез к тебе под одеяло и обнял тебя.
- Главное, что уже всё хорошо.
- Как мне тебя отблагодарить?
Девушка посмотрела на парня.
- Просто дай мне шанс показать, что я не желаю тебе зла, поживи у меня неделю.
Ты вздохнула, не зная, что ответить, но чувство благодарности взяло верх.
- Хорошо.
Сказала ты, выдыхая, парень улыбнулся и обнял тебя крепче.
- Я обещаю, что это будет твоя лучшая неделя в жизни.
Ты лишь совсем слегка улыбнулась и обняла парня в ответ.
- Но у меня есть вопрос..
- Какой милая?
- Где ты меня впервые увидел?
Парень вздохнул, прикрыв глаза.
- Это было пару месяцев назад, я увидел тебя в торговом центре, ты тогда сидела в кафе и пила кофе ожидая кого-то, но так никто не пришёл. Кого ты тогда ждала?
- Парня..он предпочёл пойти на встречу к своей подруге чем ко мне, впрочем он мне с ней мне и изменил.

твой личный сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя