Билл направился в прихожую, и вот, открыв дверь, он увидел Тома.
- Привет братец. Почему так рано?
Том лишь холодным взглядом осмотрел Билла и ухмыльнулся.
- А что? Прячешь кого-то?
Билл нервно улыбнулся.
- нет, сегодня я сам, не переживай.
Билл пропустил Тома в дом и закрыл за ним дверь, направившись на кухню.Том снял обувь и пошёл за ним. Зайдя на кухню, Том сел за стол, а Билл начал делать чай, иногда кидая взгляд на Тома.
- И что же случилось?
Том молчал, тем самым давая понять, что не знает, стоит ли делиться этим с братом. Но через минуту раздумий он заговорил.
- Моя девушка..Она бросила меня, и уехала куда-то, не говоря мне.Я не знаю что делать, как её вернуть?
Билл удивлённо взглянул на Тома, и решил поддерживать его историю.
- Вы ссорились в последнее время? Почему она ушла?
Том тяжёло взглотнул и выдохнул.
- Все было хорошо, я не знаю почему она так поступила. Я не знаю как её вернуть, где её искать. Я не знаю что мне делать, Билл.
Брат сел за стол и положил руку на плечо Тома, и в этот момент в комнате Билла что-то упало. Том, приподняв одну бровь, посмотрел на Билла.
- Ты точно сам?
- Да, просто там не убрано, и опять что-то упало, как всегда.
Том выдохнул, и Билл вновь посмотрел на него.
- Для начала подожди, вдруг она сама вернётся. Если нет, то ты её потерял Том, и больше не вернёшь. Насильно ведь держать не сможешь.
Сказал Билл, шутя, но Том посмотрел серьёзным взглядом на Билла. После с какой-то из комнат послышался чих.
- Билл, я пойду проверю. Мне это не нравится.
Том встал с места и направился в комнату парня.
- Нет, не нужно Том.
Билл подорвался и направился за Томом. Тот прошёл в комнату, и стал её осматривать, он заметил приоткрытый шкаф и подошёл к нему, приоткрыв..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой личный сталкер.
Fiksi PenggemarТы обычная 18-летняя девушка, которая живёт своей обычной жизнью в Германии, но в один день одно сообщение изменит всю твою жизнь.