1 часть.

3.1K 129 22
                                    

|время 12:45|

Звонок телефона, сквозь шторы пробиваются лучи солнца, девушка пыталась отвернуться от них, а также не отвлекаться на телефон. Но открыв глаза Лера увидела, что ей звонит «Братик.🎀», взяв трубку, послышался голос мужчины.

Егор- доброе утро, как ты?— спросил юноша у своей сестры, спокойным голосом.

Лера- доброе.. Только проснулась, ты чего звонишь?— ответила та, с вопросом к Егору, было непонятно чего хотел её брат, обычно он звонит только по делу.

Егор- тут такое дело, у нас концерт сегодня, я хочу тебя пригласить. Чтобы ты оценила всё и поняла что да как. Да и с ребятами пообщалась.— ответил юницкий с надеждой, что его сестренка согласиться на предложение.

Лера- хм, идея хорошая, да и ребят надо порадовать новым роликом. Ведь я пропала больше чем на неделю.Скинь адрес, время. Я приду.— ответив девушка скинула трубку и положила телефон на тумбочку которая стояла у кровати.

Лера с неохотой поднялась с кровати и направилась в ванну. Её ванная рутина заключалась в неких пунктах, как:
•Чистка зубов.
•Умывка лицо пенкой для лица
•Патчи
•крем для лица.
На этом и заканчиваются лучшие минуты жизни девушки, да, ей нравится проводить время в ванной для ухода за собой, но не суть. Ведь впереди еще целый насыщенный день.

Выйдя из ванны русоволосая на кухню, взяв из холодильника нужные продукты для столь прекрасного блюда, дева принялась готовить. Раз за разом на сковородке шипело раскаленное масло. По квартире пронесся приятный запах, а именно запах оладушек. Лера была любителем всё красиво украшать.
Также и оладушки она не могла оставить в стороне. Поливая оладьи сгущенкой, слюнки наворачивались еще больше. Наконец можно приняться за поедание завтрака.

Спустя некоторое время Лера поела, завтрак правда был сытный и вкусный. На телефон пришло сообщение:
| Братик.🎀. |

Концерт будет в 18:30, 17:00 митка. Адрес *******, приезжай когда будет удобно. Я предоставил тебе пропуск в первый ряд. Надеюсь повеселишься от души).

———————————————————————-

| 16:20 |

Время собираться. Направившись в ванную комнату, Лера достала плойку, а также свою огромную косметичку. Брат частенько дарил ей косметику, а Лере это нравилось, ничего не поделаешь. Взмах руки и ресницы уже накрашены тушью, коричневыми тенями, а также небольшие стрелки. Хайлайтер на кончике носа и глаз. Губы обведены коричневым карандашом, а в середине красный тинт, всё это дева перекрыла стеклянным блеском. Закрутила Лерочка волосы по обычному, не стала заморачиваться. Пришла очередь выбрать наряд, Лера заранее подготовила всё. Черные широкие джинсы, белая футболка рукава которой перекрыли локти. Как можно забыть про аксессуары? Черные очки, без стекол оказались у девушки на лице. Образ собран успешно.
Посмотрев на часы, время было 17:30, митка уже началась. До места концерта ехать минут 30, медлить нельзя. Вызвав такси Юницкая направилась к месту назначения. Время |18:20|, 10 минут. Время шло очень медленно.

|В гримерке у мальчиков|

Егор-ребят, а вы сестру мою не видели? её пропустили в первый ряд?- проговорил юноша, обращаясь к друзьям.

Никита- это та самая? Как там её, Лера?— вопросительно сказал nkeeei юнику.

Егор- Никит, не начинай, понял? И без тебя тяжко. — грубым тоном ответил брат леры.

Артем- Так, друзья мои, не ссоримся. У нас концерт, пошлите.—артем успокоил ребят и они дружной командой отправились к сцене.

Никита- игра только начинается, юницкая).— с некой ухмылкой проговорил парень.

—————————————————————————

первая глава, так что же будет дальше?
ждите❤️‍🩹

Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETSМесто, где живут истории. Откройте их для себя