А вот и настала время свадьбы Леры и Никиты, быстро, правда?
У Леры не было такого большого волнения как у Ольги, так как она полностью уверенна в своем будущем муже, ведь столько всего за плечами, больше расстояние, ссоры, скандалы и перепады настроения..
Оля- Лер, волнуешься? А ведь в прошлый раз ты меня успокаивала, теперь пришло мое время, да?—Более с насмешкой сказала Ольга, помогая визажисту.
Лера- Знаешь, не сильно, я уверенна что всё пройдет нормально, чем плохо.—С уверенностью произнесла свои слова Юницкая, эх, а ведь больше она не будет носить эту фамилию, а возьмет фамилию «Коробыко».
Оля- Ну и правильно, не стоит переживать, так, всё готово! пойдем надевать наряд).Вот так выглядело платье нашей прекрасной и неповторимой Валерии.
Оля- Лер, да ты... Изумительна! Никита точно в обморок упадет!— Оля сказала комплимент девушке, от чего та заулыбалась как ребенок, ведь и правда, выйти замуж за самого нкея, это шанс один на миллион и он выпал ей)Ребята решили сыграть свадьбу в Минске, на Родине. Никита как и Егор, переживал больше всех остальных, а его друзья его успокаивали со словами «Да скажет она да, не парься, Некит».
И действительно, как можно переживать, когда к алтарю идет столь прекрасная девушка, держась за своего отца..
Регистратор- Доброй пожаловать, давайте начнем. Уважаемый Никита, вы готовы взять в законные жены Валерию и согласиться на все сложности, бедность и богатство и прожить с ней до конца своих дней?
Никита- Согласен.
Регистратор- Уважаемая Валерия, вы готовы взять Никиту в законные мужья и согласиться на все сложности, бедность и богатство и прожить с ним до конца своих дней?
Лера- Согласна.
Регистратор- Поздравляю, объявляю вас мужем и женой!
Громкие хлопки в зале и крики «Горька!», когда молодожены уже стояли в обнимку и целовались. Неужели всё? Они состоят в браке и больше не будут обычным парнем и девушкой? Всё, они муж и жена)..|Прошло 3 года*|
Егор и Оля остались жить в Минске, как м Никита с Лерой. А Артем и Элина улетели в Калифорнию, но пообещали приезжать.
Как же без детей? У Юницких родился прекрасный сын.
Его назвали Димой, он очень хорошо дружил с дочкой семьи Коробыко.
Её звали Мишель. Красивое имя, которое выбрал Никита, так как Лера дала ему возможность сделать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS
Hayran Kurgu-Значит, наша история любви закончилась, ягодка?.. -Закончилась..