6 часть.

2K 100 6
                                    

«Что же ты делаешь со мной? Коробыко.. Зачем разбиваешь мне сердце на мелкие осколки, которые позже будет трудно склеить. Через щели будет проливаться кровь, будет литься без остановки, мой дорогой нкей..»
Думала в это время Лера, смотря вслед Никите. Он и правда считает её просто подругой? А может дело в Лере? Может его обидели слова девушки, когда она сказала, что не помнит поцелуй.. Как много вопросов, но так мало ответов.
Лера- Никит, мы можем поговорить?  Наедине.— сказала девушка, смотря в глаза парню.
Никита кивнул головой и они отошли на довольно большое расстояние от ребят.
По лицу рэпера было понятно, что он ждет слов дамы, с интересом смотря на неё.
Лера- понимаешь, я вспомнила тот поцелуй, вспомнила всё в подробностях. Мне так жаль, что я не вспомнила его в то утро..  в общем, Никит.. Я лю— но тут её перебили..
Никита- Ясно, это всё что ты хотела сказать? Не говори, что любишь меня. Спасибо за время проведенное вместе. Мне правда было обидно, слышать те слова от тебя. Вот теперь почувствуй себя в моём теле, Юницкая.— с грубостью в словах, ответил нкей. Что?.. Не говори, что любишь меня?.. Что на тебя нашло, Коробыко? Неужели это сравниться с разбитым сердцем?
Страх девушки сбылся. Отказ. Она не заплакала, даже ни одной слезинки не пролила.. Потому что на душе была пустота, ничего больше. Сердце разбито, мысли о счастливой жизни пропали.
Лера- Может, ты сам меня любишь? Но просто убегаешь. Ты боишься отношений, боишься любви и заботы. Но по тебе видно, что тебе нужен человек рядом, тот кто сможет подать руку помощи когда тебе будет плохо, тот который будет тебя ценить, любить, каким бы ты не был. Ты трус, Коробыко.
Больше ни сказав ни слова, девушка ушла в дом. Истерика так и не приходила, пустота не давала сделать это. Подойдя к зеркалу, девушка и правда не могла понять, в чем дело. Может она слишком наивна? Как столь знаменитый рэпер, может полюбить обычную блогершу..
Звук машины за окном. Немного подглядев, девушка увидела Випо.
Выбежав из дома она обняла его, с улыбкой на лице.
Лера- Илья! Как я давно тебя не видела! Как ты?— с радостью проговорила девушка, будто все плохие моменты остались в прошлом.
Илья- тише, тише. Всё хорошо, рад тебя видеть, солнце)— с улыбкой сказал парень, посмотря на нкея, он увидел его ревнивый взгляд и подмигнул ему. Оказывается его приезд был непросто так, а по делу.
Приезд Ильи команда решила отметить выпивкой и снова меньше всех пил Никита.
Лера напилась в хлам, как и Оля, Егор, Тёма, Илья. Все ушли по комнатам.
Никита- пошли, мы же спим в одной,— но девушка даже не могла встать. Тяжело вдохнув парень взял её на руки и отнес в комнату.
Тут девушка схватила его за руку.
Лера- Никита, я люблю тебя, больше всех. Моё сердце не выдерживает всех плохих слов о нас.. Мне грустно в те моменты, на душе огромный груз, а в горле будто комок проблем..— естественно девушка была пьяна и не понимала чего говорит.
Никита- Иди сюда..— парень взял девушку на руки и посадил на колени.
Его руки оказались на шее девушки, сново то самое тяжелое дыхание, та самая атмосфера и те же самые лица.
Несколько мгновений и их губы слились в поцелуе, страстным , но таким нужным им двоим. Парень покусывал нижнюю губы девушки, придавая приятные ощущения, а после они целовались по разному. То в засос, то по обычному.
В животе бабочки, неужели получилось? Они будут счастливы? Увидим потом)
На утро...
На утро девушка снова проснулась со странными ощущениями, будто что-то притягивало её. Повернув голову влево, она увидела Коробыко. С голым торсом.. Ох, насколько же он был прекрасный, каждая татуировка подчеркивала его ключицы, плечи и тело..
Никита- проснулась? У меня хорошая новость, мы вместе, ягодка, мы встречаемся.— с улыбкой сказал нкей, поглаживая ладонью щеку девушки, поочередно нюхая её волосы, они пахли корицей и карамелью.. Приятный запах.
Лера- что? мы.. встречаемся?— с недопониманием ответила девушка.
Никита- да, подойди к зеркалу я на шее оставил несколько сюрпризов.
Верно.. Но сюрпризы ли это? Юницкая подойдя к зеркалу увидела засосов 4-5..—Черт, Никита, что у тебя было на уме?
Никита- ну а что такого, вчера было можно, да и ребята сами сейчас с кровати то встать не смогут, у них так голова болеть будет. Я дал тебе вчера таблетки, поэтому ты сейчас как орешек, милая.

Вроде бы всё хорошо, но что будет дальше?
Позже узнаем..

Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETSМесто, где живут истории. Откройте их для себя