На утро Лера проснулась, чувствуя себя словно в тумане. Она не могла вспомнить ничего из прошлой ночи. Вроде бы всё было нормально, но что-то вызывало чувство дискомфорта. Именно тогда Никита увидел, что девушка проснулась и сев на кровать проговорил
Никита- Доброе утро, слушай, ты помнишь что было вчера?- с надеждой в словах он ждал ответа девушки.
Лера посмотрела на него неопределенно затем пожала плечами,- нет, не помню.- ответила она.
Никита был ошеломлен этими словами,- мы поцеловались. В прошлую ночь ты поцеловала меня.— Блондин не стал держать всё в секрете и рассказал даме.
Лера- Мы с тобой? Поцеловались? Это шутка какая-то? Вроде не первое апреля на дворе.— сказала девушка, она не могла поверить, что могла забыть поцелуй, да и тем более с таким человеком. Лера начала чувствовать себя неловко, щеки покрылись румянцем, она не знала что произошло прошлой ночью, но понимает, что ей надо вспомнить.
Никита- ладно, не переживай. такое бывает. А ведь знаешь, опыт в поцелуях у тебя есть).—снова с ухмылкой проговорил рэпер, ему было приятно смотреть на то как девчушка краснеет, как пытается не смотреть ему в глаза и не обращает даже внимания на него, что сказать, радует глаз,— нас ждут внизу, собирайся, я подожду.
Лера мигом полетела в ванну, мысли были забиты в голове, ну как, как она могла забыть? Давай Лера, напрягай голову, вспоминай! Именно это проигрывало у девушки в голове. Но суть не в этом, на завтраке к ребятам подошла фанатка нкея и ребят.
??: Извините можно с вами сфотографироваться?
На что рэперы ответили положительно, почему бы и не сфотаться. Но девочка повернула камеру и на девочек, чтобы они тоже попали в кадр.
??:Спасибо! А эта девушка, вы, девушка nkeeei?— Спросила девочка, обращаясь к паре.
Лера- Н,- но тут её перебили.
Никита- Да, мы пара.— юноша тыкнул девушку пальцем, чтобы та опомнилась, что они притворяются на публике «парой».
Девочка убежала радостная, наверняка она рада, что ей открылась такая возможность.
Артем- ребят, у нас сегодня свободный день, кто чем займется?— обращаясь к ребятам спросил Тёма,- да вы все в телефонах сидите, вам там что, мама пишет?— со смехом сказал Артём, да, ребята правда сидели в телефонах, будто бы им нечего говорить.
Егор- я с Олей вроде планов никаких не делал. Тут в отеле есть спа и бассейн, а также баня. Парни, приглашаю вас в баню).
Оля- ох уж эти парни, а мы с Лерой в спа пойдем, ой девочка моя, у тебя же никого нет? Там такой красивый массажист, тебе понравиться).—Оля сказала это специально, чтобы посмотреть на реакцию никиты. А он конечно недовольно фыркнул и уставился в телефон.
Лера- ой, буду не против того, чтобы он сделал мне массаж)).— Лера поняла план Оли и подыграла. Никита уже готов был встать из за стола, но решил не показывать злость и ревность, дабы не было вопросов.
Егор- Никит, не пытайся скрывать, по тебе видно, что ты ревнуешь— подколол всё же юницкий бедного блондина.
Никита- Юницкий, завались. Шиловец, заткни ему рот.— грозным голосом рэпер обратился к артему, а тот лишь пожал плечами и ничего не сделал.
Парни пошли в баню, а девочки, в спа.
Время пролетело быстро, массажист и правда был хорош в своем деле, вся напряженность прошла, осталось лишь умиротворение.
Придя в свой номер, Юницкая заметила силуэт, который сидел на кровати.
Никита- вернулась? ну и как тебе этот массажист?.— Да, Никита спросил именно не как прошел массаж, а понравился ли девушке массажист.
Лера- знаешь, он и правда хорош в своем деле, никогда мне не делали такой хороший массаж.
Никита встав с кровати подошел к юницкой, после чего кинул её на место для сна. Он сел и положил Леру к себе на колени животом.
Никита- готовься, сейчас будет еще лучше.
Палец за пальцем, кисть за кистью, ох, как же хорошо, рэпер делает массаж даже лучше, чем тот парень. По телу бегали мурашки от таких приятных ощущений.
Лера- Коробыко, не ожидала, что ты такой классный мастер в массаже.— в знак благодарности, юницкая поцеловала парня в щеку и легла под одеяло. Она начала листать рилсы, чтобы время зря не терять.
Никита- Телефон что, лучше чем я?
Лера- Ты лучше в чат общий зайди.|общий чат: хейтеры Никиты|
*Егор- ребята, нам дали неделю для отдыха, так как концерт в Москве принес большую сумму денег. Чем займемся?
*Оля- а давайте в загородный дом! На шашлыки)
*Лера- я за! давно не ела.
*Артем- я тоже!
*Никита- бля, смените название, я в деле.
*Егор- хорошо.
*|название сменено на: Блондиночка любовь|
*Никита- лучше бы старое оставили.
—————————————————————————
Позже ребята обговорили что да как, сумки были собраны, осталось только дождаться времени и можно ехать. Время поездки займет 9 часов на поезде. Ребята купили плацкарт, чтобы посмотреть, будут ли какие смешные ситуации.
И оказалось были, мужик и женщина спорили, женщина просила мужика пойти помыть ноги, так как он свешивает их на нижнюю полку и воняет ей, внизу. А мужик всё отрицает.
Егор- вот, я лично, за женщину, ведь она права.
Никита- а мужик то вайбовый, хзахахаххахах.
Время было позднее, надо бы поспать, Лера спала на верхней полке, так как ей нравиться быть удаленной от всех, а Никита спал напротив, тоже на верхней. Оля и Егор снизу, а Артем напротив нас всех.
Лере снился сон, где снова был Коробыко, почему он так приелся у нее в голове..? Как вдруг, она резко вспомнила тот поцелуй.. Но не стала предавать этому особое значение. Позже всё Никите расскажет. Интересно, что ему сниться.
|От лица Никиты:
Н-Лера? это ты?
Но он не услышал ответа. Он искал её бегая по коридорам, но не мог найти, как вдруг, её силуэт был у скалы.
Л- ты правда думал, что я смогу полюбить тебя? ты жалок.
После чего девушка прыгнула со скалы.
Н- НЕТ!
—————————————————————————
Рэпер проснулся в холодном поту, сердце колотилось как бешеное, руки тряслись, а взгляд упал на соседнюю полку. Девушка крепко спала. Но в мыслях у Никиты было «Неужели, я полюбил её?.. Спи сладко, ягодка. Никогда не верь первому впечатлению»
После чего он и сам погрузился в глубокий сон, с надеждой во снах узнать ответ на свой вопрос, чтобы наконец понять всю суть. Но также он боялся потерять девушку, сестру своего друга, егора..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS
Фанфик-Значит, наша история любви закончилась, ягодка?.. -Закончилась..