Прилетели ребята спокойно, без каких либо проблем. Когда все вышли из самолета, девушка попросила Никиту подать ей её вещи, так как полка с багажом находиться слишком высоко. Без всяких возражений юноша подал даме её вещи и они оба направились к выходу из самолета.
Лера и Никита с радостью вышли из самолета, чувствующие себя благополучно. Но внимание Леры привлекла необычная сцена: Егор обнимался с некой девушкой. Приближение позволило Лере распознать её- Олю, свою подругу, а также девушку её брата.
После этого удивительного открытия все пятеро- Лера, Никита, Егор, Артем, Оля- направились в отель. Ах да, парни прилетели в Москву, где им предстоял концерт. Они не могли дождаться, когда начнут репетиции и готовиться к сцене.
Концерты- это их жизнь, и они знают, что нужно сделать, чтобы удивить публику.Оля- Лер, вижу ты более менее сблизилась с Коробыко?— Проговорила Ольга в такси, обращаясь к девушке, которая пристально смотрела в окно.
Лера- не глупи, мы максимум стали друзьями, что в этом плохого? Да, мы друг друга не переносили, но всё меняется. Это было.. Как сказать, первое впечатление. Да, именно оно.—с уверенностью своих слов сказала Лера гордо смотря в глаза Ольге.
Никита- Первое впечатление говоришь? Я удивлен, по первому впечатлению у других девушек я сексуальный мужчина, каждая вторая запрыгнет на меня, если я дам разрешение.— Повернувшись назад, так как парень сидел впереди, сказал нкей. А ведь это правда, кто же не захочет быть в постели с таким блондином.
В отеле ребята зашли в лобби чтобы забронировать номера. Егор и Оля вместе, Артем один, а Лера, неудивительно с Никитой. Ведь они играют роль пары. Хах, любовь напоказ. Разойдясь по своим номерам, все принялись разбирать вещи, как вдруг на телефон стали приходить уведомления.
|Общий чат: хейтеры Никиты|
*Егор- ну как вам название?
*Оля- замечательное.
*Артем- в точку, эта блондиночка уже все нервы вытрепала. Наконец можно похейтить.
*|Ответ на сообщение Артема
*Лера- оу да, соглашусь.
*Никита- вы совсем обнаглели?
*Егор- а ну цыц, ты как со старшими разговариваешь? Молчи в тряпочку, блондинка.
—————————————————————————На утро, девушка всё также спала, но шум воды разбудил её и прервал сладкий сон. Кто знает, что ей снилось. Но встав с кровати, Лера хотела пройти к ванне, чтобы постучаться. Но не тут то было, дверь резко открывается и перед девушкой стоит Никита. С голым торсом, по которому медленно, но и правда сексуально стекают капли воды, мокрые волосы завораживали, Лера стояла в ступоре, пытаясь рассмотреть каждый уголок его тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS
Fanfiction-Значит, наша история любви закончилась, ягодка?.. -Закончилась..