Разъярённые крики фанатов, громкие басы песен, фанатки и проходу не дают, чтобы не потерять свой шанс увидеть столь классных певцов. Лера стояла в первом ряду, прямо перед сценой. Естественно у сцены стояли охранники. Вдруг бедных ребят съедят молодые девочки.
Начался концерт, много разных песен играло у команды ребят. Девушке понравилась одна песня «Танцуй». Всё время с концерта Лера пыталась запомнить каждую деталь концерта, чтобы рассказать своей аудитории. Настало время последней песни.. Тут музыка останавливается, все в зале затихли, неужели будет какая то речь? Тут на сцену выходит nkeeei.
Никита- Ребят, простите за паузу концерта.—Ответил парень осматривая первый ряд.
Никита- Оу, Валерия Юницкая). Рад тебя видеть. Продвинулась благодаря своему братишке? Как жаль(.
Кстати, хорошая была ночь)
Зал застыл, свет упал на Леру. Стыд, страх,волнение. Всё это было сейчас в голове девушки, парень лишь стоял на сцене с ухмылкой. Егор и Артем были в недоумении, разве это Никита?Лера- что ты творишь?! О чем ты?! Мы с тобой почти не знакомы!— кричала девушка с недопониманием, голос дрожал, было понятно.
Егор- концерт окончен! всем доброго вечера!— робко сказал юницкий. Что же нашло на Никиту? никто не понимал.
Люди за спиной шептались, переглядывались и показывали на девушку и Никиту. Когда тот смеялся, от происходящего, Леру отвел Егор в гримерку. Он сам не понимал что происходит. А тем временем Артем разговаривал с Никитой.
У парней:
Артем- что происходит, Никит? Ты девчонку на глазах у всех опозорил, она плачет без конца и края из-за тебя? Ты слышишь меня?—
Артем сам уже не выдерживал выходок Никиты.Никита- вы же знаете, я её не переношу. Поэтому пусть пока помучается, а потом со временем все всё забудут. Делов то.— с насмешкой проговорил коробыко иногда поглядывая на захлёбывающуюся в слезах деву.
Артем- значит так. У нас тур, Лера летит с нами, это будет твоим наказанием. Может тогда ты одумаешься. Молодец, теперь будешь прикрываться её парнем. Поздравляю, тебя Егор убьет тебя.— Тема был уверен в своих словах и не стал даже слушать блондина и просто ушел.
То что Никита был в шоке, это понятно, но, притворятся парнем? Это не слишком уже? Ночь вместе могут провести даже незнакомцы..Но придется смириться. Егор ушел вслед за Артемом. А зеленоглазый подошел к Лере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS
Fanfic-Значит, наша история любви закончилась, ягодка?.. -Закончилась..