Прошло 3 недели.. Ребята вернулись в Минск и не переставали общаться. Никита часто проводил время с Лерой, но также не забывал про своих друзей..
Но вот, один звонок девушке всё испортил.
Ей сообщили, что нужно срочно уехать во Францию. Она понимала, что не выдержит отношений на таком большом расстоянии 2 года.
В один вечер, она всё таки решила поговорить с Никитой. Написав ему сообщение о просьбе приехать, она держала в руках одобрение визы, чтобы показать её парню. Слёзы текли ручьем, капля за каплей, глаза чуть опухли.. Нельзя было описать эту боль, будто тебе не в спину, а в сердце воткнули нож и провернули несколько раз.. Звук машины за окном. Никита приехал.
Поднявшись на этаж девушки он зашел в квартиру и пришёл на кухню.
Никита- Милая, что-то случилось? Ты из-за чего плакала?— Подойдя к Юницкой спросил Никита.
Лера- давай выйдем на балкон..
И без лишних слов пара направилась к балкону.
Лера- Никит. Мне тяжело это говорить, но надо. Мне нужно уехать во Францию, по срочным делам на два года. Я не знаю выдержу ли отношений на расстоянии.. Ладно бы несколько месяцев, но год или даже два.. Мне страшно и больно одновременно.. Прошу, пойми меня и войди в положение..— дрожащим голосом говорила девушка.. Холод по телу, но было интересно, что скажет Никита..
Никита— Значит, наша история любви закончилась, ягодка?..— Шок, вот что было у Никиты.. Он понимал, что не хочет отпускать девушку, только недавно нашел, но уже потерял..
Лера— Закончилась..— Трудно было произнести эти слова, но надо. Это жизнь, суровая реальность, тут никогда не будет так, как хочешь ты..
Никита— Ягодка, мы же будем как-то поддерживать связь? Не говори, что всё оставим вот так..
Лера— Никит, будет больно нам двоим. Нам надо поставить на этом точку, может, когда я приеду обратно, мы снова будем вести общение.
Никита— Я понял тебя.. Удачи тебе в жизни, не забывай про меня, я буду любить тебя вечно.— после этих слов рэпер ушел.. На душе пустота, все мысли ушли далеко прочь. Но нужно смириться.. Роман окончен, больше у него нет продолжения.Прошло 2 года. Лера и Никита никак не поддерживали связь, максимум видели публикации в соц.сетях. Сегодня день вылета обратно в Минск, девушка безумно переживает..
|*переписка Оли и Леры*|
Оля- Лерусь, ты же сегодня летишь обратно, да?
Лера- Да, ты не ошибаешься)
Оля- Вооу, я тебя 2 года не обнимала, крошка, по скорее бы.
Лера- И не говори.
Оля- Кстати.. Ты знала, что Никита за 2 года себе никого не нашел?
Лера- Нет, не знала. Он до сих пор живет с ребятами?
Оля- Дааа, ждем тебя! Думаю Никита обрадуется.|*переписка окончена*|
Девушка добралась домой и первым делом разобрала вещи.. Как уютно дома, во Франции не было такого особого уюта как здесь. Всё таки Родина, которую ничем не заменить.
Лера заказала такси и поехала на квартиру к ребятам, чтобы обрадовать их. О её приезде знала только Оля. Да, она не сказала своему брату о приезде, чтобы был сюрприз.
Звонок в дверь.. Её бежит открывать Оля..
Егор- Оля, кто там при..— Не успел договорить юник как в проходе увидел свою сестру. Он подбежал и обнял её.
Егор- Почему ты мне не сказала, что приедешь? Совсем дурочка что ли.— сказал это брат любя, чтобы девушке показать, что ему надо было знать.
Артем- кто там?— Тема вышел к двери и тоже увидел девушку.
Лера- Сюрприииз! Теперь от меня не отделаетесь) Столько наверстать надо.
Артем- Ага, особенно Никите. Некит, сюда подойди!— крикнул Шило, чтобы нкей вышел из своей комнаты.
Никита- Шило, ты чего разорался? Что тут такого важного?— Выйдя из своей берлоги проговорил рэпер. Шок, снова шок как в тот день, когда они поставили точку на всём.
Никита- Лера?.. Можешь зайти в мою комнату?— Сказал блондин.
Дама прошла в комнату к парню и ожидала его слов. Сердце билось словно бешеное. Неужели, чувства к этому молодому человеку остались?
Никита- А ты не изменилась, мне вот интересно. Изменились ли твои чувства? Интересы и так далее. А самое главное, ты всё также любишь меня, как любила та Лера, которую я знал?
Лера не знала что ответить.. Этот вопрос слишком сложный, но почему в животе всё те же бабочки, может всё таки чувства есть? Но прошло столько времени...
Лера- Я не понимаю что со мной. Моё сердце колотиться когда я вижу тебя, взгляд меняется.. Но ведь прошло столько времени, почему всё осталось прежним? Почему я всё также чувствую себя рядом с собой, почему снова боюсь потерять и почему снова боюсь обидеть тебя...
Никита- Это любовь, ягодка. Любовь..
Ягодка.. Как приятно было слышать это прозвище снова в адрес дамы, а особенного от Никиты. Любовь? Может вот, тот самый человек, который был нужен ей? Но не разлучит их снова какая нибудь преграда?..
Лера- Никит.. Я.. Я больше не хочу терять тебя. Эти два года дались мне очень тяжело, я пересматривала наши совместные фотографии, переписки и вспоминала моменты.. Прости, прости что разорвала всю связь в тот вечер..
Никита подошёл и обнял Юницкуй, дав понять, что он снова рядом с ней, что их союз снова воссоединился. Он больше сам не позволит девушке уйти, он пойдет с ней во чтобы то ни стало. Он готов пойти хоть на край света, но лишь бы быть рядом с ней, с любовью всей своей жизни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS
Hayran Kurgu-Значит, наша история любви закончилась, ягодка?.. -Закончилась..