10 часть.

1.7K 88 10
                                    

Никита- Не окончен..— Проговорил рэпер стоя в обнимку с дамой.
Лера— Что не окончен?— Девушка совсем позабыла последние слова того вечера, было неприятно и грустно в те моменты..
Никита- Наш роман.. Мы говорили, что он окончен и никогда не начнется, но видишь, начался)— Точно, роман, не верится что они снова вместе, но будет ли все так, как было раньше? Я думаю да, пара настроена на здоровые отношения..
Им надо наверстать столько упущенного, 2 года разлуки, не поддержка связи, только взаимные лайки и публикации давали признак того, что кто-то из них жив.
Без лишних слов, парень вывел Юницкую на балкон. Он хотел ей сказать важные слова.
Важные слова для их отношений.
Никита- Лер, ягодка моя, посмотри на небо.. Есть легенда, что если ночью пойдет снег, то мы будем счастливы. Закрой глаза, попробуй загадать желание.. Тогда ты дашь клятву. Я дал её после твоего уезда и каждую ночь выходил на балкон в ожидании снега. Но ничего не происходило, давай посмотрим, получится ли? И ещё, давай пообещаем друг другу, что не смотря ни на какие преграды, расстояния, работу и так далее, мы будем вместе.
Девушка кивнула, после кивка произошло чудо. Снег! Пошёл снег ночью! Невероятно, но хотя и шанс был, всё таки на улице зима.. Скоро Новый Год, который ребята отметят все вместе, потому что договорились ещё два года назад, но так и не смогли, хаха.
Но в такую холодную ночь и эту дрожь по телу согревали теплые руки молодого человека, на удивление они всегда были горячими, будто их только что подержали у костра.. Теплое дыхание двух влюбленных людей, кисти рук парня спускались на талию Юницкой. Когда пальцы той были в волосах Коробыко. Лица приближаются к друг другу, а губы наслаиваются на другие. Долгожданный поцелуй, он был трепетный, но такой нужный и важный для этих голубков..
Будто в фильме, поцелуй в ночное время на балконе, когда их никто не видит, лишь загадочные силуэты, которые так охото узнать ближе. Хлопья снега падали на волосы, руки, лицо, но сейчас было не до этого. Главное, что союз Юницкой и Коробыко воссоединился.
Лера— Знаешь, мы закончили у меня на квартире, тоже на балконе.. А сейчас начинаем у тебя, почти на том же месте.— Будто бы девушке было тяжело поднимать эту нелегкую для души тему, но нужно, нужно узнать что чувствует молодой человек в это время..
Никита- Милая, знала бы ты как я страдал эти два года. Прошла неделя с того момента как ты уехала. Я не могу уже справляться со своей любовью к тебе, я не знаю что на меня нашло. Я поехал к тебе на огромной скорости, надеялся, а вдруг я увижу тебя там? Вдруг ты вернулась не сказав мне.. Я помнил где лежал запасной ключ.. Но каждый раз моё сердце разбивалось всё больше, когда я не видел тебя в живую, а лишь на той картине, которую тебе подарил Илья..— Парень разговаривал дрожащим голосом, будто бы сейчас заплачет и слезы пойдут ручьем, как у Леры в тяжкие моменты, но блондин продолжил,— И вот что главное, я заходил на балкон и прокручивал у себе в голове некие слова, а чтобы бы было, если бы я не отпустил тебя..? Я винил себя в том, что дал тебе уехать. Ладно бы ты уехала, но я хотел приехать к тебе, но что-то меня остановило.. Сердце подсказывало, что не надо мне ехать к тебе, оно подсказывало, что ты вернешься. И не обмануло).. На протяжении двух лет я ездил к тебе в квартиру, даже сегодня утром, я заезжал к тебе. Я не знал, что ты приедешь, поэтому уехал.. Прости.— с чувством вины проговорил нкей.
Лера— Солнце, я тоже страдала, боялась, что один раз ты выложишь фотку с другой девушкой..— Два часа они разговаривали по душам.. Но потом что-то перемкнуло у двоих ребят.
В темной комнате, где только горели свечи, была особенная атмосфера. Никита и Лера были в своем моменте, когда время проходило незаметно. Горячие руки парня спускались на бедра Леры, а её руки нежно гладили оголенный торс парня. У обоих было полно эмоций, чувств и желаний.
Сколько поцелуев было обменено этой ночью. Каждый поцелуй был страстным, но в то же время нежным, теплым, он создавал чувство безопасности и любви. Никита и Лера не думали о чем-то другом, кроме тех минут, которые они делили между собой.
Парень постепенно расстегивал пижаму девушки,  пуговка за пуговкой, и вот она уже летит вниз на пол..
В это время они чувствовали, что их тела едины, дыхания переплелись между собой, этой ночью никакие другие мысли не существовали, кроме тех чувств, которые они делали..

|08:32|

Парочка лежала в обнимку, неудивительно, тут даже можно и не спрашивать, почему они спали в одной кровати). Никита еще ночью убрал весь мусор, чтобы ребята не увидели и сейчас спокойно спит, в обнимку со своей любимой девушкой, постепенно нюхая её волосы. Запах остался всё тот-же, корица с соленой карамелью..

Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETSМесто, где живут истории. Откройте их для себя