5 часть.

2.1K 112 4
                                    

Утро, поезд всё еще едет, осталось буквально 50 минут до выхода. Все ребята сидят на своих местах в ожидании, но также не забывают болтать о разном, даже дошли до темы деревьев за окном.
Транспорт остановился, вся команда по очереди вышла из поезда и выдохнула.
Оля- Ох, вот тут даже воздух другой, любимая прирооодаа— с облегчением сказала Ольга.
Лера- соглашусь с тобой, тут и правда красиво и спокойно.— Согласившись с Ольгой проговорила дева.
Егор- Ну всё ребята, надо пойти в дом, вон он— показав рукой на большой двухэтажный дом, сказал Юницкий, а после чего все дружно пошли к зданию.
Никита, Артем и Егор сидели внизу. Артем мастер мариновать шашлык, на столе лежали куриные крылышки, шашлык из свинины и тому подобное. А девочки тем самым были наверху и обустраивали комнаты как нужно, все таки тут они будут жить целую неделю, надо бы хорошо устроиться ради комфорта.
Оля- воу, что за прекрасный запах маринада?— спустившись вместе с Лерой крикнула Ольга.
Никита- Да вот, Тёма у нас повар, шашлык маринует.— с улыбкой проговорил нкей. Пахло и правда вкусно, скорее всего Артем где то учился этому, потому что его шашлык не превзойдет никакой другой. Можно сказать, у него особый вкус. Что правда, то правда.
Наступил вечер, время посиделок у мангала. Девочки накрывают на стол, а парни следят за мясом, дабы они не ели подгорелое. Сверчки на улице создавали особый деревенский спокойный вайб, без которого шашлык не шашлык.
Егор- девочки, садитесь. Блондиночка щас принесет еду!— крикнул юницкий девчонкам, а сам подмигнул нкею.
Никита- Юник, ты когда нибудь перестанешь меня подкалывать блондиночкой?— отвечает ему рэпер.
Артем- вот когда блондином не будешь, тогда перестанем.— влез в разговор шило.
Оля- тогда там будет шатеночка, ХАХЗАХАХАХА.— со смехом произнесла Оля.
Лера и все остальные тоже посмеялись, а вот Никита будто бы обиделся, но потом всё же подловил шутку его подруги.
Оля- Никит, а вы с Лерой кто друг другу?)— чтобы под конец подколоть парня спросила девушка юника.
Никита- друзья. Мы всего лишь друзья.— конечно же он врал, не может наш рэпер признаться, что любит даму.
Юницкая стояла в ступоре. Друзья? Она надеялась, что у него есть хоть какие нибудь чувства к ней, но всё пошло прахом. Весь вечер Лера сидела без какого либо настроения, она почти не общалась с друзьями, а лишь перебирала все мысли в голове. Когда к ней обращались, она отвечала коротко «ага.» и больше ничего, ох Никита, что же ты натворил.
Никита увидел поведение девушки, но не понял, почему оно такое. «Может и правда её задели мои слова?Вряд ли.», это было у рэпера в мыслях. Спросить Леру он не осмелился, вдруг сделает ещё хуже.
Артем и Егор смеялись с историй, которые им рассказывала Оля, Лера лишь услышала часть «—и Егор с Лерой кубарем покатились!», это всё, что она услышала, но даже не улыбнулась.
Коробыко пытался будто залезть в голову к русоволосой, но она заметила его взгляд.
Лера- чего смотришь? Друг.— тон у неё был грубый, но в то же время была слышна обида.
Никита- Просто смотрю..— с чувством вины ответил Коробыко, да, он нашел ответ на свой вопрос. Даму задели его слова.
«Лерочка, потерпи немного, позже всё будет хорошо..», проговорил Никита у себя в голове, смотря взглядом невинного котенка на Юницкую. После чего позвал Егора поговорить наедине.

Егор— че случилось, коробыко?— спросил в недоумении юник, он и правда не понимал что происходит, но только он в силах помочь рэперу.

Никита— только ты можешь мне помочь и подсказать, в общем. Я люблю Леру, при виде неё у меня сразу поднимается настроение, сердце начинает биться сильнее, а глаза начинают гореть искрами. Но ты слышал, что я сказал, что мы просто друзья..— дрожащим голосом нкей проговорил последние слова.

Егор— ох, случай то тяжкий, но не волнуйся бро, Лера попытается тебя простить, ты главное сам с ней поговори. Окей? Если она услышит слова извинений не от тебя, то ты ваще станешь для неё незнакомцем.— С уверенностью юник поддержал друга и похлопал ему по плечу, он знал свою сестру как свои пять пальцев, поэтому был уверенн в своих словах.

Дальше, Никите остается самому придумать план действий.. Никто другой, не поможет ему..

Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETSМесто, где живут истории. Откройте их для себя