В канун Нового Года, а именно 31 декабря у Леры и Оли был небольшой задум- они накрыли роскошный стол, чтобы все их друзья смогли насладиться весёлым собранием.
На столе стояло много блюд, вплоть от закусок, до запеченной курицы.
Артем и Егор занимались подбором сериала, который они будут смотреть все вместе.
Остановились они на одной комедии и ужастике.
Что у нас делает Коробыко? Он уехал еще в 18:00 и не появлялся до сих пор, куда он исчез? Его отсутствие было очень заметным.
Но когда все уже сели за стол, дверная ручка открылась. Никита! Как все были рады тому, что он успел. Но он лишь показав пальцем на Леру позвал её в комнату.
Он готовит ей сюрприз? А может предложение? Но нет, по лицу нкея было сразу понятно, что что-то не так. Когда часы показали полночь, парень заговорил.
Никита— Девушка, я попал в небольшое ДТП и частично потерял память.. Я не помню как вас зовут и в каких мы отношениях состояли.. Единственное что я помню, что вы были на моём концерте и был какой-то плакат.. Всё что я помню..— У парня в голосе были нотки недопонимания, глаза были загадочные, они хотели спросить о многом, но не могли. Но тут он продолжил,— Можете ответить на вопрос, мы дружим? И как ваше имя?
Лера впала в шок. Что.. Дтп? Потеря памяти? Но почему только её, неужели все его слова об искренности были ложью? Заставлять долго человека она ждать не могла, поэтому сдержанно ответила,— Лера, мы дружим.
Так много пустоты в голосе, ну почему же у них не могут быть счастливые отношения? Почему?! Сердце в груди разрывалось на мелкие кусочки, в этот раз воткнули не один нож в сердце, а сразу по всему телу.
Самое страшное то, чтобы вас забыл любимый человек.. Будто сейчас у вас стадия |любить, но не любят тебя.|..
Никита улыбнулся и ушел к ребятам.. А девушка всё также осталась стоять на месте, и угадайте где? На балконе. Чертов балкон.. Но он ведь не виноват, дело в людях, а не в здании.Прошло две недели. Никита всё также не вспомнил их отношения, а продолжил заниматься работой.
Лера собирала чемодан в Москву, так как хочет развеяться и навсегда уехать из Минска. Слишком много тут плохих моментов.
Оля пыталась её как то уговорить остаться, но в ответ лишь получила: «если он прибежит в аэропорт, и скажет, что всё вспомнил, тогда я не улечу. Но ты же сама знаешь, это невозможно». И больше ничего..
Девушка уже сидела в аэропорту и общалась по видеозвонку с Олей, так как у ребят был концерт.pov концерт:
??: ЛЕРА! ЛЕРА! ЛЕРА!
Кричали фанаты на концерте, но Никита был в недоумении.
Никита— Ребят, Лера уезжает в Москву, навсегда!
Но тут кто-то крикнул из толпы.
??: ТЫ ТАК ПРОСТО ОТПУСТИЛ СВОЮ ДЕВУШКУ В ДРУГУЮ СТРАНУ НАВСЕГДА?
Воспоминания.. Перед глазами вспыхнуло ВСЁ. Всё связанное с Лерой, оказывается, у Коробыко был диагноз, что он забудет людей, которых любит больше жизни. Вот поэтому он и забыл нашу русоволосую.
Никита отдал ребятам микрофон и сам рванул в аэропорт, времени мало, надо торопится.
Сев в машину он погнал на скорости 250км/ч, так как дороги были пустые. Ему было всё равно на штрафы, главное удержать девушку.
Время регистрации, Лера уже встала с кресел, как сзади кто-то крикнул «ЯГОДКА! СТОЙ!».
Лера не поверила своим ушам и глазам.. Никита?.. Ягодка?? Неужели..
Никита— Ягодка моя, я.. Я.. Я всё вспомнил! У меня был диагноз, что я забываю людей, которых люблю больше жизни, видишь, поэтому я забыл тебя.. Мне стыдно.. Прости, что я не показал себя во всей красе. А лишь с плохой стороны..— Голос дрожит, чувство вины идет по всему телу, но тут, объятия?
Девушка обняла парня, дав ему понять без слов фразу «Ты прощён, Коробыко»..
Слезы даже пошли у парня, никогда ему не было так стыдно за свои поступки, как сейчас, как в этих отношениях, но больше такого не повторится, никогда.. Он не даст в обиду свою любимую.. Никогда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS
Fanfiction-Значит, наша история любви закончилась, ягодка?.. -Закончилась..