Но тут эти разговоры прервала Оля.
Оля- ребят, а давайте скажем, что мы друг о друге думаем и о тех всех моментах? — «Команда» поддержала идею девушки и она вновь заговорила,— Что ж, я хочу сказать вам всем спасибо. Спасибо за то, что были всегда рядом, поддерживали меня и многому научили. Егор, ты показал мне что значит настоящая любовь, что это не просто сладкая влюбленность, а взлеты и падения.. Артем и Никита, вы подарили мне знания в музыке, за это спасибо. Лерочка.. Ты открыла мне дружбу, подавала мне две руки, когда я не заслуживала даже одной, большое спасибо! Элина, спасибо за то, что сделала счастливым Артема, ты хорошая подруга!Егор- Тогда, я тоже хочу сказать спасибо вам всем ребята, не буду говорить по отдельности. Вы все дали мне незабываемые моменты, пацаны, наши концерты были лучшими и они будут такими же! Все вы стали мне как вторая семья, ну можно сказать уже третья, хахах. Правда, спасибо, я смог понять, что значит дружба до гроба. Спасибо.
Затем начал и Артем
Артем- Ребят, вы лучшее что было со мной, спасибо за то, что вы есть. Вы классные, клевые и главное дружелюбные. Всегда принимали меня таким, какой я есть и не отворачивались от меня даже тогда, когда я злился и уходил со студии..Элина- Я хоть и не была на начале вашей дружбы, но раз Артем был счастлив с вами, значит вы и правда хорошие друзья. Спасибо)
Пришло время Никиты..
Никита- Во первых Артем и Егор, спасибо за песни, за альбомы, вы крутые парни! Благодаря вам мы написали первую нашу песню и начали свой путь). Оля, ты была всегда рядом с Лерой и поддерживала ее, за это тебе спасибо, ты хорошая подруга) Элина, ты тоже)
И самое главное, Лера.. Ты лучик света в темной комнате где нет окон, ты показала мне, что я не всегда буду получать того, чего хочу. Но нас свела судьба даже после долгого расставания.. И только тогда я понял, что сильно люблю тебя, что ты именно та, которую я готов любить всю жизнь! Ягодка, спасибо, ты окрыляешь меня в трудных моментах. Я хочу чтобы ты взяла меня за руку и произнесла всего три слова «я люблю тебя». Тогда я понимаю, что я сильный и справлюсь со всем. Спасибо, ягодка)..Лера- Спасибо.. Приятно. Что-ж настала моя очередь. Мой любимый братик, ты был рядом когда я только родилась, не отходил далеко и всегда был готов помочь. Ты открыл мне путь к славе, благодаря тебе я познакомилась со всеми, с Артемом, Элиной и Олей. Ребят, вы трое крутые! Дружить с вами одно удовольствие, оставайтесь такими навсегда..
Егор, ты познакомил меня с моей судьбой, Никитой.. Никит, ты прости меня за все обиды. Я поняла, что твоя любовь как небо над моей головой, ты делаешь со мной странные вещи, я начинаю чувствовать другое при виде тебя, вот она, любовь которую я хотела и она у меня получилась с тобой! Наша любовь дает мне сил. Мы много раз падали поднимались вместе, сколько бы преград не было ты всегда был рядом, давал руку помощи и вытаскивал из самой нудной дыры.. Ты моё лекарство от всего, любимый..Эх, душевные разговоры.. Радует только одно, что ребята смогли пройти этот долгий путь со сложностями, ссорами и так далее. И они остались всё теми же друзьями. А ведь если вспомнить как всё начиналось даже и подумать нельзя было, что всё закончиться так.. Главное, что все вместе и все счастливы.
Ведь именно так закончится их история, что-ж пожелаем удачи!)..—————————————————————————-
Вот и подошла к концу эта замечательная история. Но не стоит отчаиваться, ведь я обрадую вас еще одним фанфиком! Удачи всем)🫶🏻💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS
Фанфик-Значит, наша история любви закончилась, ягодка?.. -Закончилась..