Спустившись вниз, ребята увидели как ребята над чем то смеются, осталось лишь узнать причину их разговора и смеха.
Никита- что происходит, что случилось?
Илья- Никит зайди в тгк Карины, хавххах.
|Карина, бывшая нкея. Расстались неизвестно почему|.
Никита открыв её телеграмм канал помутнел в лице, там было извинение в его сторону и признание в любви.
Лере и Никите было не до смеху. «А вдруг она снова придет? Вдруг уведет у меня Никиту?», прокрутила в голове девушка, но не нужно зацикливаться на этом, если конечно, нкей не глупый парень и не примет её признание.
Оля- Чушь какая-то, она спустя большое количество времени решилась признаться. Нечисто тут всё, не верь ей, Некит.— Проговорив это, Ольга стала писать Егору, так как тот уехал в магазин за продуктами.
Артем- вот именно Никит, эта Карина как пробка, ей Богу, как ты с ней встречался— ответил шило на слова Ольги, одновременно обращаясь к Никите.
Никита- ну вы же меня знаете. Кстати, Лер, у тебя же завтра день рождения— посмотря на с возлюбленную всей своей жизни сказал блондин.
И правда, завтра 23 июля, девушка исполняется 21, как классно. Она так долго ждала этого дня, что аж забыла про него.
Лера- Спасибо что напомнил, милый. Я думаю его отметить в кругу друзей, то есть вас). Надеюсь вы не будете дарить мне сильно дорогие подарки?
На этот вопрос все лишь кивнули.
После завтрака все уехали по делам, Лера осталась одна дома. Решила она посмотреть сериал «в ожидании солнца», ну а что, там снимается, Керем Бюрсин.
Время пролетело быстро, на часах |23:58|, как тут за окном какие то крики.
Выйдя на улицу дама увидела своих друзей.. Вот, 00:00, 23 июля! В небо полетели фейерверки, с надписью «с днем рождения!»
Все по очереди начали поздравлять Юницкую. Ольга вручила ей коробку, запакованную. Открыв её, там была вся коллекция мерча ребят «гламур» и сертификат в золотое яблоко на 40к рублей.
И также была записка: «Это от нас с Егором, блистай, крошка!»
Артем подарил ей кроссовки, кампусы в розовой расцветке и кроссовки от баленсиага. Это был тоже очень хороший подарок, но настало время Никиты..
Медленно подойдя к деве, он посмотрел ей прямо в глаза, а потом надел на себя бантик.
Никита- я твой подарок! Но ладно, шутка.
Парень достал коробочку, маленькую коробочку.. Там были ключи от машины.. Что? Машина?
Оказывается это был FORD MUSTANG PREMIUM CONVERTIBLE. Это была мечта девушка, так ещё и в черном цвете! Как она и хотела! Випо подарил девушке букет цветов, а также её портрет, а также деньги 10к.
Лера- Ребят, спасибо вам большое! Я же говорила, не дарить мне дорогие подарки.. Мне теперь неловкоооо— будто бы девушка пыталась строить из себя обиженку.
Но все ребята дружно подбежали и обняли девушку, сказав «ради тебя ничего не жалко, с днем рождения!!!»Всё еще впереди!
|а как она отметила день рождения, я расскажу в следующей части. Да может эта и короткая, я просто устала(. Простите, удачи всем! целую!! Не забудьте набраться сил для проды, вам понравиться, я обещаю, это будет захватывающе, не пожалеете). Еще раз всем удачи, любимки мои родные)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS
Fanfic-Значит, наша история любви закончилась, ягодка?.. -Закончилась..