Артем и Элина успешно прилетели в Минск, как давно они тут не были и пришло время снова побывать на этих землях.
pov Лера и Никита
Лера- Никит, ты же договорился, что Дима и Мишель остаются сегодня у няни?— спросила Лера собиравшись на встречу с друзьями у своего мужа.
Никита- Договорился, не волнуйся.— Спокойным голосом ответил Никита.
Лера- А ведь знаешь, я даже не думала, что выйду замуж за такого балбеса).
Никита- Ой, зато я любимый балбес, больше такого в жизни не встретишь, я как Афродита, один на миллион.— Проговорил муженек пафосным голосом.
Лера-Спустись на землю, Коробыко)Pov Юницкие
Егор- Оль, Дима же сегодня у няни? Вместе с Мишель?
Оля- Да, они сегодня снова вместе будут, весь день.
Егор- Вот что значит, двоюродный брат и сестра, они такие милые вместе.
Оля- Что правда, то правда). Осталось дождить до того момента, когда у Артем и Элины появится ребенок).
Егор- Даа..Pov закончен
Детей забрала няня, вы бы видели их довольные лица, когда они снова увиделись, хотя их последняя встреча была вчера, хахах, милота.
Но сейчас совсем до другого дела, а именно о встрече близких друзей, которую все так долго ждали..
Все ребята приехали на место назначение и заняли те места, где сидели три года назад.. Как странно, пейзаж всё тот-же, ты буквально возвращаешься в те моменты и воспоминания, удивительно..
Артем- Как мы давно не виделись, ребят..— Проговорил Артем, смотря на своих друзей, а те лишь согласились с его мнением..
Многие долгие разговоры о жизни и оказывается, что Артем и Элина решили снова переехать в Минск. Хорошая новость, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое впечатление/nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS
Fiksi Penggemar-Значит, наша история любви закончилась, ягодка?.. -Закончилась..