1

325 11 3
                                    

Сынмин стоит у двери своего класса и слышит звонкий смех одноклассников. Он уже понял что это из-за Чонина, тот только появится, уже все счастливы! Сынмин заходит и да, это Чонин радует одноклассников.
Они конечно его заметили и поздоровались с ним, а Чонин просто приклонился в знак приветствия. Сынмин замечал что тот стесняется с ним общатся и понимает почему. Он редко улыбается и чаще всего любит быть скромным и серьёзным, а такому комочку счастья конечно будет неудобно общаться с людьми, которые не похожи на него, это нормально, это ничья вина.
К Сынмину подошёл один из его друзей.
Ч: Бро! Привет! Как ты?
С: Привет Чанбин, я хорошо, вижу у тебя тоже)
Ч: Ага, ты припёрся, ещё лучше стало:>
С: Не начинаййй, я чем порадую?
Ч: Щас задушу. Ты хороший человек, конечно ты радуешь, темболее мы друзья!
Чанбин конечно выглядит грубым человеком, но на самом деле он очень добрый и веселый человек, просто он такой с теми, кто ему близок.
С: Чанбин, давай за последнюю парту сядем?
Ч: Хорошо бЭйБа🥰👊
Они сели за последнюю парту и начали дальше общаться на разные темы.
Звонок. В класс заходит учитель. Как обычно, урок, перемена и все заново.
За весь урок ничего особо небыло, кроме как Чонин шутил и веселися с другими, когда учитель отворачивался или выходил из класса по делам. Чанбин тоже шутил, особенно со мной. Ему не привычно что всем весело, а Сынмину нет. Он знал его характер, но все же ему тоже надо счастья, не так ли? Он же не отличается от других.
Урок окончен. Теперь короткая перемена. Так же ничего не случилось кроме того, что Минхо из параллельного класса хотел спернуть из более младшего класса Джисона, но тот сказал что хочет есть, поэтому Минхо его потащил на руках в столовку и угрожал своим тапком маме, которая там работала, чтобы Джисону дали ему любимую булочку с шоколадом. Любофффф☝️☝️🫃. Мы с Чанбином смотрели на это и тихо смеялись, а Чонин, который там тоже был, так как хотел купить очередную милую поняшку, смеялся над этим так, что его наверно вся школа слышала. Его смех был такий милый и звонким, тут невозможно сдержать улыбку темболее, что говорить о этих двух голубках.
Ч: Мне кажется, что он вообще незнает что такое грусть и серьёзность.
С: Реально, думаю что если я ему скажу что то про это, он такой "А эТо ЧтА тАкАяЪ???" Чанбин задыхался от смеха из-за того, что сказал Сынмин и от его голоса в этот момент.
Перемена к сожалению закончилась, а так хотелось дальше посмотреть на этот концерт....( я тоже так хочу.)

счастливая больМесто, где живут истории. Откройте их для себя