Этот день к счастью обошёлся без плохого, что не может радовать, особенно Сынмина.
Ночь. Тишина. Никого нет на улицах, всё освещает лишь луна, так как свет отключён.
На подоконнике, свернувшись в одеялко в обнимку сидели два подростка и пили тёплое шоколадное кофе и смотрели в окно, через которое была темная улица.
Редкое мяуканье котов, которые встретились на крыше и обсуждали что-то, луна и звёздочки, которые окутали небо и светят нам на землю, напротив тёмные одинаковые квартиры.
Ч: Сынмин хён..
С: Мм?
Ч: Ты злишься на меня?
Этот вопрос удивил Сынмина, он не понимал к чему это, ведь нет причины чтобы злится на Чонина, который ни в чём не виноват и никогда не будет.
С: А за что я могу на тебя злится?
Ч: За многое, очень многое..
С: Хм.. И за что же это я должен на тебя злится? М?)
Ч:.. Чонин опустил взгляд в пустоту.
С: Сам незнаешь за что мне надо на тебя злится, значит причин нет, с чего же ты это взял? А, Чонин?
Он смотрел с ухмылкой на бедного Чонина, который незнал куда себя деть.
Ч: Ну.. За то что я люблю тебя, что я достаю тебя, что мучаю тебя и других своими проблемами, что тебе придётся тратить своё время на меня, за многое..
С: То что ты меня любишь, это не моя вина и не твоя, на такое злится глупо, ведь это нормально что человек может кого-то полюбить. Ты никогда меня не доставал и не достаёшь, об этом даже думать не нужно. Ты никого не мучаешь своими проблемами, темболее меня, наоборот ты обязательно должен поделиться ими и получить помощи. Если бы я незнал об твоих проблемах, никто никогда не узнал бы, а это бы повлияло на тебя ужасно! Ты умница что высказался хотя бы мне, понимаешь? Да, я немного недоволен тем что ты скрывал от меня очень много чего и высказывал меньше половины, это плохо, очень плохо.. Конечно я буду недоволен, но это же незначит что я злюсь на тебя, ты не причём, это не твоя вина. Проблемы.. Они есть у всех, просто у кого-то их мало, у кого-то много, как у тебя, так что не переживай, ты не один такой. Я обязательно помогу тебя, буду делать всё, чтобы забрать тебя от боли и страданий, ты ещё маленький, сам ты никогда не сможешь уйти от проблем, тебе нужен кто-то. Если ты будешь скрывать это, то поверь, лучше от этого не станет. Ты не достаёшь меня, я не злюсь, я и другие любим тебя и всегда будем с тобой, знай это..
Он обнял Чонина и поцеловал того в лобик, пока тот тихо плакал.
С: Всё будет хорошо, не бойся Чонин. Знаешь.. Если честно зв это время я тоже тебя полюбил, хах.. Это приятно, не так ли?)
Хочу беречь тебя ещё сильнее, быть с тобой рядом, ухаживать, ты реально просто подросток, которому это нужно. Я переживаю за тебя, за твоё состояние, это не мне нужно, я не для себя стараюсь. Это чтобы тебе было хорошо, это нужно тебе, сам ты не сможешь это сделать.
Это не стыдно, это нормально. Всем нужен человек, который будет рядом в любой момент, это важно для каждого. У меня тоже есть проблемы, комплексы и что-то в этом роде, даже у меня, видишь? Хотя я психолог, у меня тоже могут быть такие вещи, потому что это нормально.
Чонин.. Ты прелесть, ты очень хороший человек, ты умничка, просто ты должен был раньше высказать это всё, тогда бы твои проблемы, комплексы и боль ушли бы лучше, а от того что ты высказался почти поздно, это всё будет у тебя ещё какое то время, но я обязательно тебе помогу, я не брошу тебя так. Я люблю тебя.
Сынмин крепко обнял Чонина и осторожно держа его личико, нежно поцеловал.
Они слились в этом поцелуе.
Этот поцелуй был приятным и нежным, не хотелось его заканчивать.
Поцелуй со вкусом шоколада и кофе, это так прекрасно, жаль что это ненадолго..
Отстанившись они смотрели друг другу в карие глаза, полные любовью и теплом.
Ч: Я тебя очень люблю хён, спасибо за всё..
С: Я тоже люблю тебя, буду всегда любить, лисенок..
Сынмин встал с подоконника и укутаы Чонина в одеяло, держа в руках повёл к мягкой кровати и положил его, а после взяв ещё одно одеяло, укрылся и лёг рядом.
Они обнялись и няшились вместе на кровати, сейчас им обоим хорошо и спокойно.
Ч: Спасибо тебе за всё, я готов благодарить тебя всю жизнь.
С: Ну чего ты? Не обязательно, лишь бы тебе было лучше, да и мне тоже, хах)
Они заснули вместе сладким сном.
У них все будет теперь хорошо, это так радует...Сейчас все намного лучше чем раньше.
Они все вместе веселились, общались и делали много интересных вещей.
Сынмин смог спасти Чонина от прошлого, теперь тот чувствует себя прекрасно, он буквально расцвёл, это не может радовать.
По желанию Чонина родители и друзья знали про то, что Сынмин психолог, про то что Чонин страдал раньше и они рады за них обоих. Они всегда были вместе. Все друзья и родные не отвернулись и любили их дальше, это очень хорошо, а ведь Чонин так боялся что все отвернулся от него, но этого не будет никогда, всё будет хорошо, как говорил Сынмин.
Всё будет хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливая боль
Randomв классе Сынмина есть очень счастливый и весёлый одноклассник, который всех радует своей улыбкой и шутками. Его никто никогда не видел грустным или серьёзным, походу он правда такой счастливый человек!..