10

142 5 1
                                    

Чонина нет в школе.
С: Чанбин, ты незнаешь что случилось с Чонином?
Чб: Ого, ты впервые о нём говоришь.. Нет, незнаю а что то не так?
С: Просто... я не могу рассказать даже ему о том, что Чонин мой клиент и о его проблемах, что сказать?
С: Он редко пропускал, это напрягает..
Чб: Ааа, вот почему тут тише обычного.. Я если честно даже не обратил на это внимание. Может заболел? Или занят?
С: Может быть, не бери в голову.
Не БеРи В гОлОвУ. НУ КОНЕЧНО! ОН ЧТО УГОДНО СТРАШНОЕ МОЖЕТ С СОБОЙ СДЕЛАТЬ, КАК ТУТ НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ?!
Перемена. Сынмин подходит к двери как тут появился Джисон.
Д: Ой..
С: Ты чего хотел, Джисон?
Д:.. Сынмин знал что тот сильно стесняется говорить с другими, кроме Минхо, Феликса и Чонина.
С: Тебе Чонин нужен?
Д: Угу..
С: Он не пришёл сегодня, ты тоже незнал об этом?
Д: Нет.. Что то случилось?
С: Я сам незнаю, его номера у меня и одноклассников нет, адрес незнаю..
Д: Ладно, досви... Не успел тот договорить, как сзади появился Минхо, который напугал бедную белку, да и самого Сынмина.
Сынмин поздоровался с ним а потом направился к уборной.
Зайдя и щаперевшись в кабинке, он начал звонить по номеру мамы Чонина.
Гудки.. Гудки.. Трубку взяли через несколько секунд.
С: Алло, Мисс?
?: Здравствуйте.. Что-то случилось?
С:... Он незнал что сказать точно, ведь если он спросит про то, почему Чонин не пришёл, она заподозрил что то, ведь она тоже по идее не должна знать что это Сынмин, а с другой.. БЫЛА НЕ БЫЛА.
С: Я могу доверится вам?.. черт..
?: Да, конечно..
С: Вообщем, я одноклассник Чонина, Ким Сынмин.. Только это нельзя никому говорить, хорошо?!
?: Сынмин?... Да ладно??
С: Угу, я хотел бы спросить почему Чонин не пришёл сегодня, это напрягает.
?: Он сегодня ведь пошел в школу.. его нет там?...
С: Что?.. Кровь остановилась от этих слов. Он шёл сюда, но почему его нет? Что случилось?
?: Что с ним случилось, почему он не с вами?.. Её голос начал дрожать, походу она плачет.
Где Чонин?

счастливая больМесто, где живут истории. Откройте их для себя