14

141 7 5
                                    

Утро.
Сынмин проснулся раньше Чонина и позвонил его маме.
Та к счастью сразу ответила.
С: Доброе утро, я насчёт Чонина.
?: Здравствуйте, что то случилось??
С: Если честно я хочу поговорить насчёт его фигуры и питания..
?: А что случилось? Он же хорошо вроде ест, или вы о другом?
С: Дело в том что вчера ночью я его накормил, так как сам он не мог есть, когда Чонин подносил к рту вилку с лапшой, рука начинала дрожать, а он не ел, потом когда Чонин всё же поел он пошёл в ванну чтобы принять душ, но потом я понял что он ещё вызвал рвотный рефлекс, у него проблемы с питанием, неужели вы этого н замечали?
?: Но он же хорошо ел, я не знала этого, позор а не мать..
С: Нет, не надо себя считать позором, вы хорошая, просто походу он это хорошо от вас скрывал, но я следил и слушал всё время, пока он был у меня дома, поэтому я понял это, а вы просто этого не знали, плохой от этого вы не будете, вы же сами переживали и записали его ко мне, этого достаточно. Не каждый может понять что с человеком что-то не так, потому что он может хорошо это скрыть. Только человек, которые хорошо анализирует  поведение и может видеть человека "насквозь" может узнать такое.
?: Мне правда жаль что я не могла ему помочь..
С: Не нудно так говорить, сейчас я бы хотел получить у вас разрешение, чтобы он посидел у меня ещё неделю. Я собираюсь помочь ему с питанием, проблемами и в этом роде.
?: Если вы можете, то тогда было бы.. Хорошо?..
С: Окей, вы только не переживайте, я помогу ему, всё будет хорошо. Досвидания мисс.
?: Досвидания Ким.
Звонок окончен.
Сынмин слышит как в комнате кто то ходит.
Зайдя в комнату он увидел Чонина, который смотрел на него с испугом.
С: Ты чего?
Ч: Где мы?
С: Тут...
Ч: Где тут?..
С: Незнаю...
Ч: Ладно..
Он лёг на пол.
С: Так, встаём, холодно на полу.
Ч: Хочу лежать.
Сынмин ничего не ответив взял того на руки и понёс в кухню.
С: Сидишь тут а я что нибудь приготовлю.
Ч: Не хочу..
С: Чонин, у тебя состояние ужасное, пойми, тебе нужно есть,я не заставляю, я не делаю это просто так, мне и тебе надо чтобы твоё здоровье было хорошим.
Чонин ничего не ответил и просто сидел и смотрел в одну точку, а Сынмин готовил еду и думал о том как он будет вытаскивать Чонина из этого ужаса.
С: О чём думаешь?
Ч: О том что хочу умереть, ненавижу себя.. Меня бесит то, что я тогда не спрыгнул, кому я вообще нужен? Жаль что я с собой лезвие не взял, чтобы ночью порезать руки.
Сынмин посмотрел на Чонина безпокойным и злобным взглядом, а тот сперва с непонимание посмотрел на хёна, а потом понял что он сказал.
Ч: Ой...
Сынмин положил еду в тарелки и положив на стол подошёл к Чонину.
С: Так ты ещё и режишься? Руки показывай.
Ч: Нет, ты чего? Я н-не режусь..
С: Чонин, я не собираюсь тебя ругать, просто покажи руки, ты так боишся меня.. Чувство будто ты во мне видишь убийцу, я де не сделаю ничего плохого, я просто беспокоюсь, а ты мелочь не даёшь мне знать всё.
Он взял руки Чонина и закатав рукава увидел порезы.
С: М-да, я ещё позабочусь о тебе, не оставлю же я тебя так, умрёшь же.. Давай кушай.

счастливая больМесто, где живут истории. Откройте их для себя