Сынмин очень быстро отреагировал и рванул в сторону Чонина и..
Схватил того и не дав упасть, положил его на пол.
Один задыхается от сильной усталости и страха, другой дрожит от холода и того же страха.
Чонин поняв что это Сынмин боялся смотреть на того, боялся что тот будет его сильно ругать и разочаруется в нём, что если об этом узнают другие, они все отвернулся от него. Чонин начал плакать.
С: Чонин.. Зачем? Почему ты.. Так поступил?.. Он не мог нормально говорить, так как нехватало воздуха.
Тот молчит. Сынмин смотрит на того со злостью и с переживанием, он не желает тому ничего плохого, он всего лишь несильно поругает того за то, что тот себя совсем не бережёт.
Ч: Прошу прости меня, не злись на меня прошу тебя..
Сынмин ничего не ответил и сняв с себя верхнюю одежду, оставляя тонкую рубашку, прикрыл ею Чонина, ему важнее чтобы тот ещё и не заболел.
Ч: Ты же.. Не отвернёшься от меня, так ведь?? Он со страхом и надеждой посмотрел тому в глаза, желая в них увидеть доверие.
Сынмин отдышавшись сказал, стараясь не повышать тон.
С: Я никогда от тебя не отвернусь, никто не отвернулся от тебя, ты не один, не думай даже о таком!.. А теперь скажи. Зачем ты это сделал.
Этого вопроса боялся Чонин и незнал что тому ответить.
Сынмин понял что тот очень боится его, поэтому старался не показывать злость и как можно нежнее и теплее обнял того.
С: Всё будет хорошо, не бойся Чонин, я буду всегда с тобой. Тут осень холодно, а ты почти без одежды, сейчас как получится согреемся, а потом спустимся, тут нельзя долго сидеть, замёрзнешь а потом болеть будешь, я лучше тебя сперва к себе отнесу, поухаживаю за тобой, поночуешь у меня а потом к твоей маме пойдём.
Ч: Прости пожалуйста..
С: Я всё понимаю, не нужно извинятся, я потом с тобой поговорю, сейчас не время. Эх, Чонин, Чонин.. Как можно так поступать, м? Ты итак себя мучаешь, а тут ещё и убиться захотел, ты же понимаешь что ты ребёнок, который должен жить, которому я обязательно помогу, если что-то случится, я же не собираюсь из-за твоего плохого поступка сейчас побить и поругать тебя, а после просто бросить одного бедняжку тут мучаться в одиночестве и холоде. Чонин, все будет хорошо, обещаю.
Он чмокнул того в лобик и осторожно поднял, чтобы отвести его отсюда, от холода, одиночества и боли.
Они спокойно спускаются по лестнице, иногда сидя на ступеньках, чтобы отдышатся, всё же надо живыми выйти отсюда.
19:20. Они вышли из этой многоэтажки, из которой недавно хотел спрыгнуть Чонин..
Никто не нарушает тишину, они вместе, прижавшись к друг другу, чтобы нагрется идут домой к Сынмину.
С: Когда дойдём, я тебя накормлю хорошенько теплой и хорошей едой, по очереди примем тёплый душ, а потом будем лежать под одеялом и спать и няшится, пока не заснём. Мне же нужно поухаживать за мелочью, который сам этого не сделает.
Чонину стало тепло и приятно от таких слов, поэтому он улыбнулся и обнял того, а тот тихо смеясь сделал тоже самое.
Через полчаса они всё же добрались до дома Сынмина и зашли туда.
Сынмин сперва отвёл на руках Чонина в свою комнату и укрыл одеялом, а потом сказал.
С: Ты тут согрейся, а я кое кому позвоню.
Он встал с кровати и начал кому то звонить.
Трубку взяли. Сынмин включил на громкую.
С: Мисс, вы как? Все нормально? Ваш сын у меня, только не беспокойтесь, я поухаживаю за ним, мы у меня дома, я укрыл его и буду готовить ему еды.
?: Я так боялась за него... С вами же все хорошо??? Можно я с ним поговорю?..
С: Конечно можете, пожалуйста не беспокойтесь, все хорошо.
Он дал телефон Чонину и полгадив по голове, вышел из комнаты, чтобы приготовить им что нибудь, особенно Чонину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливая боль
Randomв классе Сынмина есть очень счастливый и весёлый одноклассник, который всех радует своей улыбкой и шутками. Его никто никогда не видел грустным или серьёзным, походу он правда такой счастливый человек!..