Уроки закончились и Сынмин пошёл искать Чонина.
Его мать дала Сынмину адрес и сперва он направился туда.
Доки, доки, доки..
Дверь открыла милая женщина, только её выражение было переживающим, чем милый.
С: Здравствуйте, он ещё не пришёл?
?: Нет..
С: Позвольте мне проверить его комнату, может там что то будет?
Она согласилась и впустила того в дом, надеясь что он сможет что то сделать, хотя он просто подросток, как и Чонин..
Осматривая его комнату, он понимал как у того всё фигово, но хотя бы с родителями всё у него хорошо..
Он нашёл листок, от которого до сих пор пахло чернилами, значит тот написал что то на нем сегодня.
"Привет, я хочу пойти на заброшенную улицу """ и залезть на высокую многоэтажку и просидеть на крыше до 18:50, а потом может спрыгнуть. Мне правда жаль что я вам покидаю, но мне плохо, простите, я немогу спокойно жить.. Извините меня..
Сынмин понял что он должен бежать туда и найти Чонина, пока не поздно.
Он вырвался из комнаты, тем самым напугал женщину, у которой и так сейчас давление.
С: Мисс, мне надо быстро пойти туда, где он должен быть, прошу, просто выпейте таблетку от давления и полежите, вам нельзя переживать. Я понимаю что это ваш сын и вам страшно, но я не хочу чтобы вам было хуже! Досвидания, я должен найти его как можно скорее! Он протянул ей бумажку и рванул в адрес, который написал бедный Чонин..
Ноги сильно болят, дышать тяжело, но Сынмин не остановится, ведь он должен как можно скорее найти Чонина и не дать ему сделать задуманное. У него только 15 минут до того, ка кто-то спрыгнет, поэтому он совсем не останавливается и не уменьшает темп, ему надо найти того как можно скорее!
Он добрался до этой улицы и понял что он незнает на какой крыше Чонин...
С: Чёрт, чёрт, чёрт, ЧЁРТ!
Он рассматривал все крыши и вспомнил что Чонин написал что залезает на самую высокую многоэтажку и в надежде что тут есть многоэтажки разных размеров, он начал искать высокую.
С: У меня только 9 минут, божее...
Он был очень быстр и...
Он нашёл самое высокое здание с 24 этажами.
Быстро зайдя внутрь он понял что тут нет лифта..
С: Надо спешить..
Сынмин рванул по лестнице и несмотря на боль и на то, что ему трудно дышать, он не останавливался, ему важнее чтобы не умер другой.
С: ТОЛЬКО 4 МИНУТЫ, А Я НА 17 ЭТАЖЕ, НАДО БЫТЬ БЫСТРЕЕ!
Не жалея себя он бежал сумашедшей скоростью по лестнице все выше и выше, пока наконец не дошёл до 24.
Открыв дверь на крышу о, несмотря на страх высоты, начал искать Чонина.
С: ЧОНИН! ЧОНИН!.. ОТЗОВИСЬ ПРОШУ!..
Он боялся что уже поздно и он не успел..
Улица темнеет, никого больше нет нигде, никто не услышит и не увидет холодный ветер окутал тело, трудно стоять на ногах, холодные Слёзы потекли по щекам подростка, напряжение, тишина...
С: Чонин, умоляю..
Он начал бежать по плоской и большой крыше и искать того, в надежде что тот жив.
Вдруг, он видит худое и бледное тело, которое закрыла только футболка.
С: Чонин...
Тот не повернулся и просто стоял на краю крыши.
Сынмин тихо начал подходить и в вдруг....
Чонин начинает падать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливая боль
Randomв классе Сынмина есть очень счастливый и весёлый одноклассник, который всех радует своей улыбкой и шутками. Его никто никогда не видел грустным или серьёзным, походу он правда такой счастливый человек!..