5

189 7 5
                                    

Уроки уже закончились и он пошёл домой.
Переодевшись, Сынмин вкусно покушал и закончив направился к выходу.
Он заходит в специальное место, где помогают детям и подросткам. Примерно психолог, невролог и в этом роде. Психолог там только он и ещё один старый мужчина.
Сынмин заходит в свой кабинет и сев за свой стол, он ждёт своего клиента.
Прошло 5 минут, он немножко опаздывает.
Через ещё 2 минуты в дверь постучали...
С: Заходите! Сказав это, он убрал со стола бумаги и ручку.
Он не посмотрел на лицо клиента, походу тот тоже.
Клиент уже подходит, как вдруг он резко останавливаться..
Сынмин поднял взгляд и узнал это личико...
С: Чонин??
Ч: Ой.. П-привет хён.. ты тут работаешь? Прост-ти, я это.. кабинет перепутал. Он это еле как выговорил, походу он беспокоится.
С: Стой. Сказал он это немного смягчив голос.
Ч: Ч-что? Что то не так??
С: Садись давай. Ничего ты не перепутал.
Чонин посмотрел тому в глаза со страхом и недоверием.
С: Чонин, не переживай, просто садись.
Тот осторожно подошел к столу и сел, опустив свой взгляд.
Сынмин положил свою ладонь на плечо Чонина и начал нежно поглаживать.
С: Всё будет хорошо, не переживай. Никто не узнает о нашем с тобой разговоре, никто. Ничего не скрывай и говори мне все, что тебя беспокоит. Никто даже не узнает что ты был тут, я обещаю.
Чонин посмотрел на того с надеждой, а Сынмин нежно улыбнувшись убрал свою руку и показал что слушает того.
Ч: Я.. Божечки, мне очень страшно..
С: Я понимаю тебя, но я тебе просто хочу помочь, тебе станет лучше если ты мне выскажишься.
Вдох. Руки трясутся, глазки намокают.
Ч: Я хочу убить себя..
Сынмина очень напугало это, но он не стал поддавать виду и просто внимательно его слушал.
(Чонин заикался, останавливался и иногда не сдержавшись плакал, но это вы представьте сами, чтобы читать было то, что он говорит ещё легче:>)
Ч: Я незнаю что осо мной, ненавижу себя за все. Меня почти всегда предают, бросают, это наверно моя вина, может это я что то не так делаю. Многие ненавидят меня, говоря что я им порчу дружбу. Я чувствую себя лишним в этом мире. Я всем только умею мешать..
Мне мерзко смотреть на свое лицо и фигуру, я стараюсь из-за всех сил худеть, но ничего не получается. Я стараюсь скрыть свои уродства макияжем, но даже так я ужасен. Мне противно от себя.
Я совсем не талантлив, некрасив, никчёмен. Почему я вообще появился? Зачем я появился если никчемен и всем порчу все своим присувствием..
Ненавижу себя, я уже пытался убить себя много раз. Съесть всяких таблеток и запить отравой, вскрыть себе сонную артерию или вены на руках, повесится, спрыгнуть с высокого места, утопиться, но ничего не получается..
Я бы сделал все, чтобы стать лучше, чтобы все меня любили, чтобы я никому ничего не портил, хочу быть лучше, но ничего не получается.
Я сидел на голодовках и жёстких диетах месяцами, но фигура все также уродлива. А с мордой я ничего сделать не могу, да хоть пластику делай, буду ужасен. Я решусь что бы хоть как то успокоится, ведь так я сделаю себе плохо, но это моя вина, правильно я делаю что мучаю себя. Так хочу исчезнуть.. Мне очень плохо.. ещё эти проблемы с родителями. Папа, с которым теперь моя мама рассталась, меня ненавидет, он несколько раз меня использовал как никчемную секс игрушку, говоря что это моя вина. Он бил меня за любую ошибку.
Не пойму для чего я родился таким, я же никакой пользы не даю обществу.
Я устал..
Сынмину стало плохо от этого. Никогда у него небыло клиентов с такими сильными проблемами, а тут на тебе, счастливый  и жизнерадостный человек, которого ты хорошо знаешь, чья улыбка никогда не пропадает и который не плачет совсем...
С: Чонин.. Я сделаю все, чтобы помочь тебе, мне правда жаль что у тебя так все в жизни, но я постараюсь все исправить. Но запомни, НИКОГДА, не вздумай даже мучить себя голодовками, не режься, люби себя и уважай. У всех есть проблемы в жизни, у кого то их мало, а у кого то это и есть жизнь.. Мне страшно представить сколько это длилось.. Чонин, ты высказывался кому нибудь?
(Люди, если у вас есть проблемы в жизни, комплексы и в этом роде, ОБЯЗАТЕЛЬНО выскажите кому нибудь! Это очень важно для вашего здоровья, если вы все оставите в себе и будете просто молчать, это вам НАВРЕДИТ! Если у вам никого нет, кому вы можете высказаться, либо заведите дневник, либо постарайтесь найти того, кто вас выслушает, но не держите в себе! Я вам желаю только лучшего ,даже если незнаю кто вы. Мне важно, чтрбы у всех все было хорошо!)
Ч: Нет.. я боюсь высказаться, один раз я это сделал и потом все знали об этом и смеялись и говорили что если я выскажу свои проблемы, я слабый и никчёмный...
С: Черт.. Они ненормальные, ты серьёзно будешь слушать эту болтовню?! Я понимаю что тебе могли это прям внушить, но знай, нельзя держать это в себе, тебе станет от этого ХУЖЕ! Не скрывай это от других, хотя бы от меня не скрывай ничего! Я ещё раз скажу, о нашем разговоре никто не узнает, я никому не расскажу о твоих проблемах, я буду сам с тобой работать! Просто пойми это Чонин, я не желаю тебе зла и никогда не желал.
Чонин начал ещё сильнее плакать..
Сынмину было очень от этого больно, он никогда не видел это счастливое солнышко в таком состоянии..
Он встал со стула и подойдя к Чонину, он его нежно обнял.
Чонин вздрогнул и поняв что его обнимают, крепко прижавшись обнимал Сынмина, будто боится его потерять или что его отпустят и больше никогда не обнимут..
С: Чонин, все будет хорошо, я обещаю тебе..

счастливая больМесто, где живут истории. Откройте их для себя