За эту неделю Сынмин помогал Чонину, делал всё, чтобы хоть как то избавить того от проблем. Сколько раз Чонин пытался не есть, порезать вены, скрыть свою боль и т.д.
Сынмин понимал что тому будет трудно с тем фактом, что он никогда не высказывался и не давал себе помочь даже родной матери, которая очень переживала и любила.
Сегодня последний день как Чонин сидит у Сынмина.
Сынмин на удивление смог избавить Чонина от желания похудеть и резаться за неделю. ЗА НЕДЕЛЮ! Это сильно..
Конечно бывает что Чонин может в какой то момент всё же взятся за лезвие, но Сынмин быстро забирает к него лезвия, так что он уже отвык резаться и это хорошо.
Он теперь к счастью лучше кушает, что не может радовать.
С: Чонин, вставай, сегодня ты можешь идти домой к маме. Она тебя ждёт.
Ч: Мх... Встаю..
Он потёр ручками глаза и посмотрел на Сынмина.
Тот улыбнулся ему и обнял.
С: Ты как себя чувствуешь, а фенёк?
Ч: Если често лучше, чем раньше..
С: Я очень рад что теперь всё хорошо, конечно ты всеровно должен приходить ко мне, но сейчас рока не об этом. Как спал?
Ч: Куда идти? А ой, точно, из головы вылетело.. Спал очень хорошо.
С: Это хорошо, я тебе яичницу подарю, а ты можешь принять душ и одеться, потом домой пойдёшь.
Ч: Хорошо.
Тот ушёл в кухню.
Прошло 10 минут. Чонин уже сделал свои дела, а Сынмин свои.
С: Фенёк, иди сюда.
Тот поплёлся на кухню и сев за стол они оба начали спокойно есть, запивая чаем.
Звонок.
С: А теперь кто?..
Он взял телефон и смешно закатил глаза.
С: Тебе что надо, дЭбил?
Чб: Привет детка бомба фантастик)
С: Ага, щас бить тебя пойду.
Чб: Не нада. Короче, я щас повешусь, ТЫ ПОЧЕМУ НЕДЕЛЮ В ШКОЛЕ НЕБЫЛ?!?! Я НЕ ПИСАЛ ТЕБЕ ПОТОМУ ЧТО ДУМАЛ ЧТО ТЫ ПРОСТО СИЛЬНО ЗАНЯТ, НО ПРОШЛА НЕДЕЛЯ, Я БОЮСЬ ЗА ТЕБЯ КАПЕЦ КАК СИЛЬНО..
С: Спокойствие блядь.
Я просто был занят.
Чб: А ещё Чонин не приходил неделю, че за совпадение..
С:... Он посмотрел на Чонина и улыбнулся.
С: Действительно, совпадение.. Он чё, серьёзно не приходил тоже?
Чб: Ага..
С: Ладно, короче завтра я прийду в школу, не парься, надеюсь ты там школу не перевернул к чертям.
Чб: Мм... А что сказать..
С: дЭбил...
Чонин слушал это всё и старался не заходнутся от смеха и не издавать звуки, пока Сынмин смотрел на того и сам чуть не лопнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливая боль
Randomв классе Сынмина есть очень счастливый и весёлый одноклассник, который всех радует своей улыбкой и шутками. Его никто никогда не видел грустным или серьёзным, походу он правда такой счастливый человек!..