8

171 8 7
                                    

Уроки закончились. Все пошли по домам.
Чонин в неделю по 3 раза приходил к Сынмину со страхом. Он боялся его, того что будет дальше. Это трудно объяснить.
Прошло два месяца.
Сегодня уроков почти небыло, так как это последний учебный месяц. День закончился.
С: Чонин, ты же помнишь что сегодня идёшь ко мне?
Ч: Ой.. Да, я помню.. Он со страхом смотрел на Сынмина, будто тот его сейчас прибьёт.
С: Ты почему так боишься? М?) Он нежно улыбнулся.
Ч: Ты с чего это взял, Сынмин?..
С: Я психолог, я же могу понять что  ты напряжен, ты это особо и не скрываешь. Ладно, пойдём вместе, через 10 минут у нас будет с тобой работа..
Чонин кивнул и опустил свой взгляд. Неужели он так боится Сынмина? Если так, то почему?
Сынмин огляделся и поняв, чтр за ними никто не идёт, пошёл вместе с Чонином на работу.
Через 8 минут они оказались там.
С: Давай, садись.
Тот посмотрел на Сынмина и сел.
С: Ну? Рассказывай.
Чонин молчит.
С: Я дам тебе время 5 минут, сперва успокойся, а потом будешь мне рассказывать то, что нужно. Понял?
Ч: Как скажешь..
Чонин незнал куда себя деть, ведь сегодня он знал что ему придётся опять высказывать свои проблемы, поэтому он решил лучше отдать тому свой личный дневник, где ни одна вещь не пропущена, ведь он не сможет рассказать так легко ему ВСЁ.
Сынмин спокойно ждёт, когда тот заговорит и смотрит на стену, обдумывая что-то.
Чонин смотрит на свой дневник и думает, точно ли это ему надо? Ничего ли он лишнего не написал там?
С: У тебя 1 минута, Чонин.
Он положил руку на плечо Чонина и начал нежно поглаживать.
Была не была...
Чонин смотрит ему в глаза и с дрожащими руками протягивает ему дневник..
С: Тебе так будет легче? Хорошо, я почитаю.
Он взял дневник на начал читать..
С каждым разом Сынмину становилось все хуже и хуже от того, что было написано в этом дневнике. Руки предательски начали дрожать, но Сынмин очень хорошо это скрывал. В глазах начинало темнеть, там много ужасов было..
С: Чонин, Чонин.. А ведь я бы этого всего не узнал, если бы ты мне не дал этот дневник..
Вдруг он открывает следующую страницу..
Чони замечает что это именно за страница и резко пугается, но не может двинутся и что то сказать.
Сынмин начал читать..
Оо нет.. Что делать?..
Голос сильно дрожал, поэтому он еле выговорил.
Ч: Не читай, умоляю..
С: Я уже это сделал Чонин..
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ!..
Он со страхом и переживанием посмотрел на Сынмина, а тот на него.
Чувство что скоро Чонин прихватит пан.атаку..
Сынмин смотрел на этот комочек, который скоро потеряет сознание и он встал..
Чонина это настолько напугало, что он закрыл глаза руками и боялся даже подышать.
Вдруг он чувствует как его сзади окутывает тепло. Сынмин обнял его.
С: А ты много ужасов скрывал от меня.. Ещё и влюблён с этими проблемами..
Ч: Прошу, прости меня. Я незнаю почему так случилось, ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ!... Слёзы накатились рекой, тело сильно дрожит, ему плохо.
С: Тише, все будет хорошо, тебе сейчас надо поплакать, так тебе будет легче, Чонин. Не извиняйся, я все понимаю, я не злюсь на тебя, но мне ненравится что ты от меня за эти 2 месяца скрывал 80 процентов своих проблем.
Ч: Я не знал как тебе это высказать, мне было страшно..
Я боялся кому то это рассказать, тебе боялся потому что думал что ты мне не поможешь и просто будешь смеяться надо мной, а потом расскажешь всем про это. Я чувствую себя никчемным, если кому то расскажу свои проблемы..
С: Я в жизни никому об этом не расскажу, это ненормально. А как ты себя чувствуешь если молчишь, а? Тебе от этого лучше не станет, пойми это. Подумай о своём здоровье, о себе,  тебе не жаль себя? Ты же будешь мучается без помощи, а сам себе её ты не получишь. Я не стану с тобой плохо поступать, я буду помогать тебе, сделаю все, чтобы ты не страдал, Чони..
Обещаю, я помогу тебе.

счастливая больМесто, где живут истории. Откройте их для себя