Эта вечеринка была очень весёлой и крутой.
Минхо умудрился ещё туда пронести крысу... Они все дружно подружились с крысой, он хороший парень.
А ещё Чонин, Джисон и Феликс разнесли эту хату юмором, это банда какая то, страшна вырубай.
Следующий день. 06:08.
Сынмин сладко спал, но вот только он ночью не запер дверь...
Он просыпается и видит справа довольную ухмылку.
С: ААА БЛЯДЬ! ЧАНБИН ДЕБИЛ, ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!?!
Чанбин уже смотрел на него весь в шоках.
Чб: Не пищи щенок, ты сам не запер дверь, вот я и зашёл, а что ты ожидал от меня?) А ещё у тебя на кухне какой то паук Гоша сидел на яблоке.. (у меня в комнате был сенокосец, он как то вроде связан с пауками.. я его назвала Гоша)))
С: Треш... А в кухне ты что забыл, гений?
Чб: Ты дрых, мне было скучно, поэтому походил по дому, а ты чтА, запрещщаешшшь?.......
С: Ах... Я тебя щас убью Чанбин. Он встаёт и угрожающе улыбаясь смотрит на Чанбина.
Чб: Ой.. Я это, дома перепутал, пока супер пупер бейби🥰🥰
С: СЮДА ИДИ ТВАРЬ!
По всему дому были слышны крики и удары сковородкой... Удачи Чанбину:>
Прошло время и они пошли в школу.
На улице было прохладно, а Сынмин незная это, одел тонкую рубашку...
С: Ч..Чанб..ин, каког..го ты мне не с..сказал что на улиц..це холодн..но, мр..разь?..
Чб: КОГДА Я К ТЕБЕ ШЕЛ, ТАК ХОЛОДНО НЕБ..БЫЛО!
Два замерзшихся комочка к счастью дошли до школы, так как Сынмин гонял Чанбина.
Они заходят в класс, а там...... Конечно же Чонинка веселится с другими.
Сынмин сел уже на свое место с Юджин, а Чанбин решил сесть к Ёнджуну.
Он посмотрел на Чонина, а тот этого пока не видел.
Через 2 минуты Чонин посмотрел в сторону Сынмина и увидев его взгляд, которого он так боится, испуганно отвернулся, хах..
Звонок.
Все сели на места и иногда общались.
Ничего пока не происходило.
Юджин стало скучно, поэтому она улеглась на столе, а Сынмин положил свою руку, чтобы она не лежала головой об холодный твёрдый стол.
Ю: Вай, ну что за джентльмен?) Пасиба.
С: Незачто, подохнешь так, если на этом столе лежать будешь.
20 минут, учителя нет.
Походу у Чонина что то в заднице застряло, поэтому он решил подвинуть к двери стол... Конечно же ему кто то помогал, кто то снимал, а остальные смеялись.
Уже через пять минут учитель пришёл, а открыть дверь то не может))).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливая боль
Randomв классе Сынмина есть очень счастливый и весёлый одноклассник, который всех радует своей улыбкой и шутками. Его никто никогда не видел грустным или серьёзным, походу он правда такой счастливый человек!..