Проходит 4 месяца. Это были весёлые дни. Особенно их закрасил Чонин своими шутками и яркой улыбкой.
Ч: Сынмин, ну как у тебя на работе? Клиенты ещё есть? Я удивляюсь как ты хорошо работаешь психологом и совмещаешь это со школой..
С: М.. клиентов пока нет, тех я вылечил от проблем, у них все хорошо! А работать и ходить в школу для меня не трудно>.
Ч: Ладно, пока, конечно осталось ещё 2 урока, но я отпросился, у меня очень голова болит.
С: Оу, пока, выздоравливай!
Они обнялись и Сынмин проводил друга.
Прошло ещё время, особо интересно небыло, но как обычно Чонин делал свое дело.
Сынмин направился к кабинету пар.класса к Минхо.
Как только он остановился у приоткрытой двери, кто-то со всей дури выбивает её ногой и летит куда то...
С: 100 проц это был Минхо.. прошептал это Свнмин побежал за тем конченным.
Да, это Минхо, он как ни в чем не бывало постучался и оттуда вылез Джисон, которого Минхо взял на руки и побежал, пока тот смеялся и пищал. Одноклассники Джисона смотрели на это и угарали. А я чем отличаюсь, я тоже смеялся над этим шоу.
Потом я пошёл домой, усталости к счастью небыло.
Дома я переоделся, поел и полежал. Было скучно, но мне позвонили..
?: Здравствуйте, это же вы психолог Ким?
С: Здравствуйте, да, это я.
?: Я бы хотела чтобы вы поговорили с моим 15 летним сыном.. просто он очень часто запирается в комнате и плачет там, но ничего никому не говорит. Я старалась как-то помочь ему, но он все время говорит что все хорошо, но я знаю что что то не так.. я очень за него переживаю.. когда мы можем записатся?
: Оу, вы можете записатся завтра в 17:30, тогда я буду свободен. Я постараюсь помочь вашему сыну!
?: Спасибо вам огромное, сколько за день?
С: Не, я не беру деньги, ничего не нужно!
?: Но вы же помогаете и тратите свое время..
С: Ничего, здоровье не должно стоить денег.
?: Благодарю вас!
Звонок отключился.
Жаль его.. вроде подросток, а уже проблемы.. я постараюсь ему помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливая боль
Randomв классе Сынмина есть очень счастливый и весёлый одноклассник, который всех радует своей улыбкой и шутками. Его никто никогда не видел грустным или серьёзным, походу он правда такой счастливый человек!..