Сынмин в жизни бы не понял, что этот счастливый комочек так мучается от жизни. Он может насквозь видеть человека, но он не мог заметить в Чонине даже намёк на грусть. Походу он слишком хорошо прячет эту сторону.
Сейчас он закончил с Чонином и уже дома.
Сынмин готовится к вечеринке. Он одел обычную одежду, так как там они все планируют прост онормально повеселиться и отдохнуть.
Взяв телефон и вкусняшки, он направился к адресу, где они будут.
20 минут, он стоит у большого дома.
Тут очень ерасиво.
Чб: ЕЕЕЙ БРО, как ты? Спасибо, что пришёл! Проходи.
Сынмин улыбнулся ему и обнял, потом они вместе зашли внутрь.
Сильной шумиха небыло, там просто кто то болтал, кто то смеялся и т.д.
Людей там было 17 (Сынмин и Чанбин входят в это число.)
Он рассматривал дом и людей, среди них он нашёл... Чонина?
С: Чонин? Что ты тут делаешь? Он удивился, ведь Чанбин не сказал ему что он тут будет, Чонин тоже ничего не говорил Сынмину о вечеринке...
Ч: Ой.. Привет, меня Чанбин позвал, а что-то не так? Чонин опять не поддаёт ввиду, что что-то случилось, будто он небыл недавно у Сынмина и не говорил ему о своих проблемах...
С: Нет, все хорошо, я думал что ты не прийдешь.
Ч: Я даже незнал о вечеринке, мне 30 минут назад Чанбин звонил и извинялся, говоря что он забыл обо мне, поэтому позвал.
С: Ааааа, он недавно тебя звал?
Чонин кивнул ему.
С: Вот почему он не сказал что ты тоже будешь..
К ним подошла девушка.
?: Привет, извиняюсь если мешаю, там сейчас заказывать будут что то, идите к нам!
С: А ой, хорошо, вы не помешали, все нормально.
Сынмин и Чонин пошли за ней и они все сделали заказы.
Пока заказы идут, они веселятся дальше.
На Чонина бросились Джисон с Феликсом, они лежали на полу и смеялись...
Минхо подошёл к ним и перевернув Джисона на спину, он засунул тому в рот булку с шоколадом. Ну молодец, что сказать, беспокоится о своей Квокке.
К ним подошёл Хёнджин, который был в шоках и смотрел на них.
Вдруг Минхо и Хёнджин резко заметили Сынмина... Он мило улыбнулся и полетел,чтобы спасти свою задницу, но они были быстрее...
Минхо прыгнул на Сынмина и они упали на пол, а потом Минхо уютно улегся на нём, кот недоделанный, а Хёнджин лёг рядом спиной.
Было весело, Сынмин иногда смотрел на Чонина. Ему до сих пор не верится что этот активный, весёлый и жизнерадостный суслик вообще даже появился в его кабинете, что уж говорить о том, что он высказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливая боль
Randomв классе Сынмина есть очень счастливый и весёлый одноклассник, который всех радует своей улыбкой и шутками. Его никто никогда не видел грустным или серьёзным, походу он правда такой счастливый человек!..