17

43 4 3
                                    

Что?..









Сынмин падает на колени и кричит от сильной боли.
Я НЕ УСПЕЛ! Я НЕ УСПЕЛ ЕГО СПАСТИ!..
Он правда очень хотел успеть спасти Чонина, но тот уже спрыгнул, Сынмин не смог сразу отреагировать..
Худое, хрупкое, невинное подростковое тело лежит на асфальте, оно уже окрасилось алой тёмной кровью. Все слабые хрупкие косточки переломались, личико изуродовано. Сынмин не успел спасти его, он будет винить в этом только себя, хоть и не виноват. В этом виноваты только те, кто сделал так, что у Чонина появились эти жуткие проблемы.

Холодный ветер окутал тело, которое дрожит от беспомощности, от позора. Горькие слёзы текут по лицу Сынмина, голос скоро сорвётся от жуткой истерики, то-ли от того что он это увидел своими глазами, то-ли от того что он не смог сделать всё, чтобы этого не случилось.
Он проклинал себя за то, что это его вина, ему было противно от того, что Чонин не смог выжить, что у него не получилось помочь бедняге, который так мучится в этом мире.
Чонин так и не смог признаться в любви своему хёну, который с таким теплом относился к нему, Чонин так и не успел исполнить свои мечты, Чонин так и не смог извинится перед всеми, кто так переживает за него...

Никто больше не услышит этот сладкий и весёлый смех, никто не увидет эту счастливую моську, которая скрывала за собой сильную боль, это конец, он больше не вернётся.
Сынмин уже не сможет с этим смирится, ему стыдно за это, хоть это не его вина. Он вложил все свои силы, чтобы помочь Чонину, а тот пытался сделать всё, чтобы этот труд хёна был не бесполезным.
Послышались громкие крики...

Чб: СЫНМИН!
Он резко очнулся и увидел вокруг его парты одноклассников.
Чанбин походу вообще в ахуе, Юджин уже подумала что он сдох, Чонин переживает что Сынмин себя плохо чувсв... Стоп. ЧОНИН?..
Его глаза округлились, руки начали дрожать, остальные, увидев это зрелище поняли что дело походу плохо.
Чб: Так блядь, отошли все, нам надо поговорить.
Они с переживанием вышли все из класса. За партой сидят Сынмин и Чанбин.
Чб: Сынмо, что случилось? Ты почему не просыпался? Мы тебя будили уже.. Он посмотрел в телефон. СУКА 20 МИНУТ! Тебе плохо??
По другу было ясно что он сильно беспокоится за Сынмина.
С: Боже, это был просто сон..
Он прижался к Чанбину и начал тихо плакать.
Чб: Сынмин?.. Мне уже страшно даже представить что случилось, ты почти не плачешь..
Он обнял дрожащего грустного щеночка и они оба разревелись.

Ю: Так. Звонок туда сюда, у нас нет выбора, так что.. ЗАХОДИМ САРАНЧА НАХ.
Сынмин тихонько засмеялся и закрыл личико, что.ы остальные не видели его слез, а Чанбину было плевать что он ревёт, поэтому с слезами на глазах начал угорать от кипиша Юджинки.
Через несколько минут в класс зашёл учитель и начался урок.
Сынмин и Юджин сели за последнюю парту, а Чанбин спереди них, удивительно да? Просто ему хотелось пообщатся и с Ёнджуном, а тому было лень садится за последнюю парту, в любом случае они с Сынмином тоже будут болтать как не в себя.
Ю: Сынмин, у тебя щечки опухли. ТЫ РЕВЕЛ БЛЛБЛБЛБЛБ..
Сынмин начал смеяться и старался остановить Юджин, которая хотела убить каждого, хоть её уже не остановииишь..
С: Да нормально всё чижик, не переживай)
Ю: Да фто ты гававиффф. Признавайся, ты пашму пласкал.
С: Просто мне кошмар приснился, все хорошо.
Ю: Я уже подумала что ты там на парте подох, ваще не просыпался!
Е: Ага, а ещё эта дура хотела тебе гроб с щенком балериной купить собиралась.
Ю: ТСССС, молчи падла.
Чб: Да что творят эти бро.

🎉 Вы закончили чтение счастливая боль 🎉
счастливая больМесто, где живут истории. Откройте их для себя