Юлия
Перед отъездом тетя Женя нам с Даней еще дает по пакетику с фруктами. Сын ее мучительно стонет, что не надо ему, пацаны будут ржать. А я больше волнуюсь, что мне еще деньги сунули в рюкзак, беспокоясь, как бы Юля до вечера дожила.
Не стали нас слушать родители Милохины, отправили и помахали вслед.
Сели в машину и едем. Я все еще пытаюсь принять свои перемены. Щипаю себя, что это не сон. Пусть не сразу, но я решилась, смогла вырваться из места, где чувствовала себя постоянно чужой. С Милохиными все по-другому, я им не дочь, но они меня любят и знают с рождения. Наверное, новая жизнь мне понравится.
— Чему улыбаешься? — Даня следит за дорогой и успевает моё настроение замечать.
— Да так, непривычно всё. Чувствую себя такой свободной, — жмурюсь в предвкушении, как буду делать, что захочу.
— Эй, ты не расслабляйся, свободная! Я слежу за тобой, глаз да глаз, — и двумя пальцами проводит от своих глаз к моим. Так и хочет обломать мою свободу.
— Даня, я уже взрослая, вообще-то, — вечно ему напоминать мне, что ли? — А если и буду кого слушаться, то твоих родителей.
— Ага, ну понятно. Для тебя у них запретов все равно не будет, со мной не сравнить. Юлия, пойми, я не хочу, чтобы ты наделала глупостей, о которых потом будешь жалеть.
— За это не беспокойся. Я же хорошая девочка.
— В этом и проблема. Не все такие, как ты.
Можно подумать, что я собираюсь ночами по клубам гулять или пропадать вместо учебы на футболе. Наши понятие разные о свободе. В моем случае – спокойно домой приходить, не ждать очередную подлость от Лильки или попасть под горячую руку мачехе. Просто жить и не дергаться – для некоторых тоже свобода. И что, интересно, подумал Даня?
Подъезжаем к универу, перед входом стоит Андрей Рябов. Топчется на месте и вертит головой. Ой, вспоминаю, что мы же перед выходными договорились подождать друг друга и вместе на пары пойти.
— Ты погляди, не уймется, встречает тебя. Ну что за олень! — раздраженно комментирует Милохин. Еще и стукнул по рулю, сработал гудок, и внимание Андрея теперь точно на нашей машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's off limits to me.
Historia CortaДаня Милохин всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Данил, он же слишком самоуверенный парень, красавчик, бабник, каких поискать, и со многими включает делового мажора. Но только не со...