25

96 7 0
                                    

Юлия

Первый день после вечеринки на учебе для меня должен был стать попыткой вернуться обратно. Туда, где я еще не знала, что принесут для меня выходные. Зря надеялась, как выяснилось почти сразу.

— Юля, ну что там Даня? Успокоился? — первой нападает на меня Варя.

— В двух словах и не расскажешь, — тяжко вздыхаю, вспоминая вчерашний день, напор Милохина и мой страх, что я расстрою его родителей.

А ведь обещала себе, что за доброту крестной феи и дяди Славы буду вести себя хорошо. Надо было обещать еще, что от их сына буду подальше держаться. Но как это выполнить, если он везде, а мне больше некуда деться?

— Лучше ты расскажи, как доехали? Илья больше не приставал к тебе? — временно откладываю разговор о наболевшем.

— До того, как Андрея подвез домой, не приставал. А потом… о-о… какой же дурак, — она даже топнула ногой от негодования.

— Варь, срочно говори, если обидел, то мы ему устроим, — испугалась я за подругу.

— Возил по всему городу с условием, что без поцелуя его машина остановиться не сможет.

— И ты что?

— А что я? Поцеловала его термосом в глаз. Ну, там валялся в машине, я и воспользовалась.

— Эх, всегда бы так с ними.

Горжусь подругой, а собой в таком случае нечем. Я-то поддалась в кладовой, не устояла, и теперь мои мысли крутятся там, даже губы печет от запретно-волнующих воспоминаний.

Долго болтать не смогли, ко мне сам Андрей подошел. След синяка еще на нем красуется, даже в этом напоминая Милохина. Думала, что однокурсник со мной вообще больше не захочет иметь никаких дел. Но нет, он угостил меня стаканчиком капучино и сказал, что очень соскучился. Получается, на одно мое переживание легче. Я не враг для Андрея. Только он же не знает, что я натворила. Чувство ужасной вины теперь давит, и веду себя замкнуто.

В студенческом кафе заняли место с Варей. Я только потянулась к стакану с соком, как меня отвлекла опаздывающая, что в порядке вещей, Каролина. Ее вообще в универе не видела, пока мы в кафе не пришли.

He's off limits to me. Место, где живут истории. Откройте их для себя