29

124 8 1
                                    

Юлия

- Ты не шутишь? Серьезно? - мне все еще не верится, хотя вот и капитан к нам вышел навстречу, приветствуя Даню, как давнего знакомого.

- Какие шутки? Все, что на свидании, все для тебя, - в подтверждение своих слов он приподнимает меня за талию и поднимает на борт корабля. Да, для меня яхта - как целый корабль, по ощущениям. Невероятно... Пока что не верится.

Капитан, доброжелательный мужчина, сообщает, что курс мы выбираем сами. Куда захотим, туда поплывем. По времени вообще не ограничено. Как договаривался Даня, я же не знаю. Но капитан помогает почувствовать нам себя хозяевами шикарного судна.

Становлюсь возле бортика и наблюдаю бурление волн во время отплытия. Ветер мне дует в лицо, небрежно развевая волосы.

Заходящее солнце протягивает последние лучи. Кажется, я только бегала по дому со шваброй, и вот... наслаждаюсь поездкой на яхте.

- Девушка, это для вас передали.

Поворачиваюсь к Дане и в который раз за сегодняшний вечер внутри себя охаю.

Он протягивает мне алую розу на длинной ножке. Цветок прекрасный, а парень смотрит так проникновенно... и не устает кружить мою потерянную голову.

Словно зачарованная, протягиваю руку и получаю вместе с розой миллионы мурашек, когда соприкасаюсь с ним пальцами.
Мы отплыли, прибрежная зона от нас отдаляется. А до меня только дошло, чего я не заметила за своим восхищением от сюрприза Дани.
Мы больше не на безопасной территории!

Вокруг вода, только я и он, капитан не считается, его даже не видно. Все вместе вызывает у меня шумный вдох. Да это же ловушка! Подумать только, я в нее все-таки попалась.

- Как тебе здесь, Юлия? - даже голос Милохина для меня проникновенно звучит, скоро совсем от переизбытка романтики чокнусь.

- Мне нравится, - перевожу взгляд на речную гладь. - Уже острова виднеются. Неужели я их увижу вблизи?

- Очень близко увидишь. А возле одного сможем сделать причал и почувствовать себя Робинзонами.

Садимся на край палубы, свесив ноги. Даня придерживает меня и вообще волнует близостью в окружении неба и волн. Любуюсь на всё, но и расслабиться полностью не получается. Всякое в мыслях мешает, и крутится оно вокруг привычного к всевозможным свиданиям парня. Нет, я так долго не выдержу.

He's off limits to me. Место, где живут истории. Откройте их для себя