Данил
На третий день я уже не знаю, куда деваться от заботы мамы и Юлии. Объясняю, что я не инвалид, ну, подумаешь, правая рука временно обездвижена. Все равно я в отличной форме, и не надо меня с ложки кормить.
— Даня, сиди смирно, тебе нельзя плечом дергать.
— А как я тогда буду тебя обнимать? — все равно лезу, подтягивая больную руку.
— Ну что ты упертый такой?
— Не упертый, а настойчивый. Смог ведь добиться тебя. Хотя бы поцелуй для большего эффекта лечения.
— Если бы поцелуи помогали, то ты бы уже танцевал.
— Так я уже! Девушка, приглашаю вас на романтический танец!
Мы, вообще-то, пересматривали запись последнего футбольного матча нашей команды. Полет мой не вырезали, и я несколько раз включал на перемотку, запоминая отвратительные морды соперников. Двое нападающих сзади и третий спереди в ловушку загонял. Всё. Теперь вас не забуду. Пока не набью эти три морды, покоя мне точно не будет.
Переключаю на музыкальный канал. Поднимаюсь и вытягиваю Юлию с дивана левой рукой.
— Вот что ты выдумываешь? — смеется она, прижимаясь ко мне.
— Танец с любимой девушкой. Нельзя одноруким отказывать.
— Только мой однорукий успел забить основные голы и привести команду к победе.
— Да, этого у меня не отнять, — не могу отказать себе в гордости.
Пересматривая в записи игру, я остался довольным собой – до того самого злополучного момента с нападением психов. А мог ведь еще…
Откидываю лишние мысли, наклоняюсь и целую Юлию. Так болеть я согласен. Мое самое сладкое лекарство со мной.
Ближе к вечеру дома сидеть надоедает. Уговариваю свою строгую девушку в отношении указаний врача забить на мою хромающую ногу и поехать гулять.
— Ничего не будет. Проедемся в такси до кафешки, в кинотеатр махнем. Врачам лишь бы запугивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's off limits to me.
Short StoryДаня Милохин всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Данил, он же слишком самоуверенный парень, красавчик, бабник, каких поискать, и со многими включает делового мажора. Но только не со...