34

79 7 0
                                    

Данил

Я не сразу разобрал из-за музыки и шума, что от меня хочет Каролина. О каком-то подарке говорит и соглашается его на танец заменить. С какой такой радости?

— Даня, ну что тебе стоит? — стреляет она глазками, выпятив пухлые губы.

— Я тебя поздравляю и все дела, но мои танцы стоят дороже подарков. Желаю весело отпраздновать.

Делаю шаг в сторону, пытаясь пройти мимо бывшей блондинки. И тут к нам подлетает Юлия с убийственным взглядом горящих возмущением глаз. Становится возле меня, поворачиваясь лицом к Каролине.

— Долго еще будешь моего парня преследовать? — выдает моя девочка, сжимая кулаки.

— Недолго, — тянет блондинка, мазнув по мне соблазняющим взглядом. — Вряд ли ты задержишься у него дольше, чем я. Удивляюсь, как тебя вообще сюда взяли.

Юлия делает рывок в ее сторону.

— Каролина, хватит, — говорю и отодвигаю свою девушку за спину.

— А это не тебе решать! — выкрикивает ей Юля, вырываясь. — Ты только и знаешь показывать, что лучше меня. Не все в твоей красоте измеряется!

Что ей отвечает блондинка, я больше не слушаю. Оттягиваю Юлию поближе к танцующим. Берусь за ее талию, затем обнимаю крепче, и мы танцуем. Но я не могу сдержать смех, а моя пара все замечает.

— Ничего смешного не вижу, — сердито утыкается носом в мое плечо.

— Мне показалось, что ты ей навалять готова? Ну, ты даешь! Какая у меня смелая девочка.

— Думаешь, только тебе драться можно? Если придется, я тоже могу.

— Спасибо, что предупредила. Я тоже рискую от тебя в табло получить?

Она задумалась. Вот это да!

— Не нарывайся, тогда не получишь, — звучит с угрозой, но при этом Юлия хихикнула. — Ты меня учил приемам. Надо же тренироваться на ком-то. Желательно на мстительной стерве. Оболгала при всех, теперь еще пытается снова тебя подцепить.

— Эй-эй, я не куртка, чтобы меня цеплять на крючки. Ничего у нее все равно не получится. У меня есть уже ты.

He's off limits to me. Место, где живут истории. Откройте их для себя