Юлия
На тренировке стало веселее. Рассматривала уникальный браслет, следила за командой на поле. Милохин чудил и смешил меня за спиной тренера. В остальное время он то головой, то с подлетом или в прыжке успевал отбивать мяч и подавать своим из нападающих.
Девушки из команды поддержки бросали на меня косые взгляды. С ними я не знакома, потому и не жалко, пусть смотрят. А вот успокоится ли Каролина… Глядя на них, вспоминается еще одна желающая заполучить красавчика-футболиста. Надеюсь, что она найдет себе другой объект для обожания и тогда точно отстанет от нас.
Наблюдаю дальше. Но не о футболе мои мысли, они дальше, летают и размечтались о многом. Где-то между тренировочным голом Дани и моими размышлениями вспоминается третье желание, которое я так и не загадала. Пора исправляться. Не то чтобы я так уж и верила, но все же помечтать приятно. И я загадываю, глядя на Милохина, чтобы нам никогда не пришлось разлучаться.
После тренировки гуляем с Даней по городу, сидим в нашей пиццерии и вечер проводим с попкорном и фильмами. Сколько раз обнимались и целовались, я не считала, но, кажется, нам всегда мало. Подумать только, еще недавно я всеми силами боролась с собой. Становилось невыносимо терпеть парня, который особенно дорог. Вдвойне невыносимо было видеть его с другой. Но вот я рискнула наступить на запреты – и дышится легче, и всё раздражение спало. Возможно, я потом пожалею, но сейчас-то мне хорошо, лучше и представить даже сложно.
Перемены в моих радужных мыслях начинаются на следующий день. Приезжаю после курсов в дом Милохиных. А меня там встречает моя фея с подарками, дядя Слава – и тот по мне соскучился, крепко по-отцовски обнял и в столовую потащил.
Так и вернулись родители Дани из гостей. Я радовалась им, очень радовалась. Только переживала, что они по мне увидят перемены, догадаются или я сама себя выдам как-то нечаянно.
— Юляша, ну, рассказывай, чем занималась? — подставляя ко мне поближе тарелку с куском торта, интересуется тетя Женя.
— Разным… э-э… училась, фильмы смотрела. Еще с Варей созванивались по вечерам, всего и не вспомнить так быстро. Время пролетело, и я снова с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's off limits to me.
Short StoryДаня Милохин всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Данил, он же слишком самоуверенный парень, красавчик, бабник, каких поискать, и со многими включает делового мажора. Но только не со...