19

90 7 0
                                    

Юлия

Сколько я просидела на остановке, сложно сказать. Я как в тумане находилась, глядя в одну точку на дорогу. Перед глазами промелькнула вся моя жизнь.

Больше всего моменты с мамой… Если бы она только осталась жива, если бы я могла ее спасти – и еще много «если», на которые я не знала ответа.

Возле остановки притормозила машина Милохиных.

— Юля, ну слава Богу! Я так боялась, что мы тебя не найдем! — фея кинулась ко мне, обняла и затянула в машину. — Всё, всё, моя хорошая. Теперь всё плохое останется позади.

И мне так хотелось в это верить. Я уткнулась в плечо тети Жени, и новая волна слез из меня полилась. У меня ведь могло и не быть моей феи. А она есть, забрала меня. Значит, я не самая несчастная, какой видела себя, сидя на облезлой остановке.

Тетя Женя старалась по дороге меня отвлекать, успокаивать, и от нее было такое тепло, что я чувствовала себя как будто бы с мамой. Дядя Слава тоже поддерживал, говоря, что прорвемся, будет и на моей улице праздник. По дороге заехал в кондитерскую и купил большой торт, с его слов, печали лечить.

В этот момент я поняла, что никогда не должна расстраивать Милохиных, они безвозмездно дарят мне столько добра, что я все еще продолжаю верить в людей, верить, что и меня тоже ждет мое счастье.

В дом я попала, немного уже успокоившись. Хотя внутренне еще потряхивало из-за пережитого.

— Юляша, ты ни о чем не волнуйся. Комната для тебя у нас есть, ты же знаешь. На сегодня я дам тебе пижаму, в чем спать. А завтра поедем и купим все необходимое. Выберем самое лучшее для такой красивой принцессы.

— Теть Жень…

— Все будет замечательно, просто поверь мне, — ох, ну и активная женщина моя фея.

Вместе со мной тетя Женя заходит в комнату, которую они выделили для меня.

Переступаю порог, и сразу бросается в глаза огромный плюшевый белый медведь на кровати. Но откуда? Ведь я только вечером звонила, потом Милохины сорвались и быстро приехали.

— Этого медведя Даня принес, — словно читая мои мысли, объясняет его мама. — Занес к тебе в комнату и сказал, что Юля скоро приедет и пусть здесь увидит. Как будто почувствовал.

He's off limits to me. Место, где живут истории. Откройте их для себя