21

92 7 0
                                    

Данил

— Ты вообще хоть понял, о чем я говорил? — на последней лекции меня дергает Илья.

— Да, что-то такое про тренера… Как нет? Не угадал?

Вижу по другу, что мимо.

Насупился.

— Милохин, ну ты даешь. Второй день непонятно где находишься. Если так и дальше пойдет, то из нападающего пойдешь охранять почетную лавку запасных. Обратно всегда вернуться сложнее.

— Не накаркай, я и так вчера на тренировке получал больше всех, — ухо заложено до сих пор из-за криков и матов озверевшего тренера.

— Но ты конкретно лажал, сам виноват, — и не думает успокаивать, тоже мне друг.

— Значит, сделаю сегодня перерыв. Мне и правда нужно собраться. У Юли были проблемы, еще этот олень ее вывел меня из себя.

— Так вот оно что!

Тьфу, черт. Сболтнул на свою голову.

Илья тут же забыл обо всем, ко мне повернулся и, судя по всему, ждет продолжения. Уставился внимательно.

— Давай признавайся. На кого ты еще нападал из-за своей всего лишь подружки? Многие пострадали? Вызывали скорую?

— Илья, сам себе ржи, мне совсем не смешно, — я от него отворачиваюсь.

Мы учимся вместе на юридическом. На футболе его терплю, еще здесь. Остальные наши из команды – кто на другом курсе, а кто и в других заведениях штаны протирают ради диплома.

— Ладно, ну давай я заплачу? Говори уже, куда ты ввязался? Так понимаю, что связано с Юлей. Ну еще бы, я должен был догадаться.

— Понимаешь правильно. Но я не нападал ни на кого. Никуда не ввязался. Хотя не исключаю этого в будущем, — сами по себе сжимаются кулаки, когда вспоминаю, как Рябов хватал лапами Юлю. — Говорить тут нечего. Меня бесит ее парень, ничего не могу поделать с собой. Терплю ради нее.

— Ну вот, а доказываешь, что не ввязался. Да ты по уши уже в своей Юле!

— Думаешь, я такой идиот? Думаешь, и сам не знаю, что меня накрыло?

He's off limits to me. Место, где живут истории. Откройте их для себя