31

101 9 1
                                    

Юлия

После учебы мы с Варей отправились к ней домой. Решили, что вместе успеем быстро подготовиться к тестам, конспекты почитать и статьи на сайте, которые нам задали освоить.

Даня звонил, узнавал, где я. Не забывал обо мне, как и я о нем, разумеется. Помню о том, что обещала приехать на тренировку к нему, но в запасе еще оставалось достаточно времени, чтобы провести его с пользой.

С полными чашками чая мы занялись с Варей важными делами. То и дело отвлекались на болтовню, ну куда же без этого. Ответы на тесты нашли, конспект почитали и даже дошли до статей в интернете. На этом у нас случилась заминка. Мы же вдвоем с подругой смотрели в ее ноутбук, и вдруг там вылезло окно с сообщением:

«Привет! Как дела у самой очаровательной девушки?»

— Варь, это для кого ты стала очаровательной? — я поднимаю на нее изумленный взгляд. А еще меня обзывала скрытной!

— Да там ничего такого, — подозрительно замялась она.

— Это его имя такое?

Конечно, я уже не отстану. Всем корпусом подаюсь вперед и жду свеженьких интересных подробностей.

Варя хмыкнула пару раз и переключилась со статей на другой сайт, входя в свою почту.

— Нет, я не знаю пока точного имени парня. Я собиралась тебе рассказать сегодня о нем, но столько всего у вас случилось с Даней. У меня не настолько интересные новости. Думала завтра сказать, а то особо и нечего.

— Давай хоть какие-то! Надеюсь, он дружит с законом? — начинаю уже волноваться, что за шифры такие с загадочным парнем.

— Думаю, да, — неоднозначно кивает подруга. — Мы познакомились в сети. Случайно вышло. Его заинтересовало мое фото на аватарке, там, где ты меня клацнула на фоне нашего универа. Вот и уточнил название города, он тоже отсюда. Только сейчас за границей на практике. И я, ты же меня знаешь, пристала к нему, чтобы рассказал, как там, какие традиции, какие люди, что едят, на каких языках говорят. Болтали до ночи, на следующий день повторилось. Потом он продолжил писать, а я – ждать. Мне кажется, что он необыкновенный парень. Умный, душевный. Не то что некоторые, типа Ильи, друга твоего Милохина.

He's off limits to me. Место, где живут истории. Откройте их для себя